Автоматизация производства и торгового учета в ООО "Центр ремонтных технологий" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", редакции 1.3
ООО "Центр Ремонтных технологий"
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Центр ремонтных технологий" выбирал компанию из списка компаний, являющихся участниками проекта "Центра компетенции по производству" в нашем городе, наша организация была выбрана по результатам бесед со специалистами. В рамках подготовки к внедрению программного продукта мы провели предпроектное обследование, это позволило достаточно корректно обозначить границы внедрения по объему разработки и сроку внедрения. Перед началом внедрения и доработки конфигурации было организовано обучение на типовой демонстрационной конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприяем", редации 1.3 по следующим подсистемам:
Торговый функционал;
Основы бухгалтерского учета;
Использование подсистемы бюджетирование;
Производственный учет;
Расчет регламентированной зарплаты.
В рамках внедрения были подготовлены обработки для загрузки остатков и справочников из предыдущих учетных систем "1С:Предприятие 7.7. Производство+Услуги+Бухгалтерия", редакция 2.7. Осуществлен перенос следующей информации: контрагенты, номенклатура, цены, ABC-классификация, история продаж по покупателям, данные с сайта компании, данные для расчета регламентированной заработной платы.
Разработана система автоматизации данных по производству деталей, выделенная в отдельное "рабочее место";
Организован механизм гибкой выгрузки в Excell;
Разработана система внуренних заказов;
Разработана система составления плановых показателей для плана производства с возможностью гибкого изменения способов и методов расчета данных показателей;
Разработана система для быстрой и удобной корректировки документов покупателей, с учетом складских запасов и планов производства.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Центр ремонтных технологий» специализируется на выпуске полиуретановых деталей для подвески автомобилей, является предприятием полного производственного цикла, в том числе самостоятельно занимающееся изготовлением сырья. Компания «Центр Ремонтных Технологий» является крупнейшим Российским производителем полиуретановых деталей для подвески автомобилей как российских, гак и иностранных автомобильных концернов различных марок и моделей с 2001 года .
В качестве партнера для внедрения программы «1С:Управление производственным предприятием 8» па пашем предприятии была выбрана компания ЗЛО «ВДК-КомДэк». Партнер предложил оптимальный вариант набора программных продуктов и обеспечил приобретение программы па условиях апгрейда.
До начала сотрудничества Партнером было проведено предпроектное обследование, которое позволило более корректно определить задачи но автоматизации и объем необходимых изменений и предварительный срок внедрения программного продукта.
В рамках договора внедрения Партнером проведено организованное обучение по следующим функционалам типового программного продукта в собственном учебном классе:
* Торговый функционал;
* Основы бухгалтерского учета;
* Использование подсистемы бюджетирование;
* Производственный учет;
* Расчет регламентированной заработной платы. Также в рамках внедрения было:
* Перенесены данные из «1С:Предприятия 7.7:1 Производство+ Услуги + Бухгалтерия», редакция 2.7»:
Данные по покупателям и поставщикам:
* основные значения, контакты, свойства, и другая дополнительная информация ЛВС-классификатора;
* данные по дисконтным каргам и договорам; 0 Данные по товарам:
* основные значения, свойства, штрих-коды, и другая дополнительная информация, в том числе XYX-классификатора;
* начальные остатки, собранные из различных баз филиалом компании (напрямую из баз и из предоставленных файлов формата xls);
Данные для анализа прошлых периодов:
* «недогрузки» по заказам;
* продажи по периодам;
* взаиморасчеты;
* понедельные остатки и продажи товаров;
Перенесены данные с сайта компании по клиентам; л Перенесены данные из «1С:Зарнлата и кадры 7.7»;
Перенос данных из файла формата XLS с данными по ведению проектов производства деталей, пен и других данных необходимых для производства;
Разработана система автоматизации для подготовки данных но производству деталей в виде отдельного справочника «проекты для производства» с гибкими настройками интерфейса, отборов и истории изменения. Гак же он включает в себя автоматическое создание элементов справочника номенклатуры, спецификаций и их полное заполнение;
Разработан гибкий механизм выгрузки данных в формате XLS в виде справочника. Гак же он включает в себя пользовательский настраиваемый макет, набор формул и отборов, что позволяет быстро настраивать выгрузку и сохранять ее в виде отдельного элемент справочника;
Разработана система составления плановых показателей для плана производства с возможностью гибкого изменения способов и методов расчета данных показателей;
Разработана система внутренних заказов для кладовщиков с контрольными значениями и автоматического создания ряда документов цепочки;
Разработана система создания документов с контрольными значениями для цепочки документов продаж, начиная от заказа покупателей и заканчивая отгрузкой и оплатой с отчетом для наглядного контроля корректности регистрации вес цепочки документов, в различных разрезах;
Разработана система для автоматического сбора, распределения и закрытия потребностей на производстве и распределения материалов с аналогами е созданием документов;
Разработка систем быстрого и удобного изменения данных табличных частей документов продаж и производства в зависимости от рассчитываемых значений по остаткам, резервам и заказам у поставщиков;
Датой начала промышленной эксплуатации программного продукта «1С: Управление производственным предприятием 8» является 01 04.2013 года. Автоматизировано 45 рабочих мест. Внедрение иронию достаточно успению. В результате автоматизированы подсистемы:
* Управление производством, в минимально необходимом объеме;
* Управление продажами;
* Управление закупками;
* Управление запасами;
* Управленческая отчетность и планирование.
* Блок бюджетирования
Работы проводились удаленно через удаленное подключение к серверу 1С предприятия, электронную почту и скайп, а также с выездом сотрудников па территорию предприятия.