Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия 8" в ООО "Центрстройподряд"
ООО "Центрстройподряд"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
 - Завершение периода
 - Налоговый учет
 - Нематериальные активы
 - Основные средства
 - Производственные операции
 - Расчет зарплаты и кадровый учет
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Товарно-материальные ценности
 - Торговые операции
 
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
 
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Наша компания, ООО "ЦентрСтройПодряд", работает на нижегородском рынке в сфере строительства.
В связи с увеличением объема документооборота мы приняли решение автоматизировать бухгалтерский учет с помощью программных продуктов «1С», которые достаточно функциональны, полностью соответствуют российскому законодательству и постоянно обновляются. На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр».
Из широкого выбора программных продуктов,  мы остановились на решении «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия». Программа решении «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия» поддерживает решение всех задач бухгалтерской службы предприятия, максимально облегчает формирование регламентированной отчетности, а также предусмотрена возможность представления отчетности в органы ФНС и ПФР в электронном виде. 
Использование программного продукта решении «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия» способствовало автоматизации учета на следующих участках: 
•	товарно-материальные ценности;
•	учет торговых операций;
•	основные средства;
•	нематериальные активы;
•	расчет зарплаты и кадровый учет;
•	завершение периода;
•	регламентированная отчетность;
•	налоговый учет.
Специалисты компании «Центр» установили программу на рабочее место пользователя, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 1
Специалисты компании «Центр»  оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр»  за оказанную помощь и проявленный профессионализм.