Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КЕРАЛЮКС"

Санкт-Петербург, Февраль 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
ООО "Кералюкс" - надежный поставщик строительных облицовочных материалов. Более 10 лет мы поставляем на российский рынок отделочные материалы от лидирующих немецких и европейских производителей. Основной специализацией компании является продажа таких материалов для отделки, как: клинкерная плитка и ступени, облицовочный кирпич и брусчатка, интерьерная керамика, керамогранит, плитка и мозаика для бассейнов, кислотоупорная плитка. Наша компания осуществляет поставки строительных материалов для частных домов и коммерческих объектов во все регионы России. Мы работаем со строительными и подрядными организациями, проектировщиками, архитекторами и дизайнерами.

С целью автоматизации оперативного и управленческого учета ранее было выбрано решение «1С:Управление торговлей 8».

С помощью специалистов компании  ООО «АТ консалтинг» были автоматизированы следующие бизнес-процессы:

  • управление закупками и ассортиментом;
  • ценообразование;
  • аналитическая отчетность;
  • управление продажами;
  • взаиморасчеты с покупателями и с поставщиками.

В процессе работы в программе по мере развития нашего бизнеса стали появляться дополнительные требования к автоматизированной системе.

Специалисты обслуживающей нас компании ООО «АТ консалтинг» помогли сформулировать наши потребности и реализовали следующие доработки.

Были добавлены внешние печатные формы документов в соответствии с нашими образцами:

  • Договор поставки;
  • Уведомление о готовности продукции к отгрузке со склада поставщика и Доверенность к заявке на отгрузку, которые распечатываются из документа «Реализация товаров и услуг»;
  • Заявка на поступление, которая распечатывается из документа «Возврат от покупателя»;
  • Заявка на прием товара и Заявка на отгрузку товара.
Ранее менеджеры создавали данные документы вручную в отдельных документах. Теперь документы оперативно распечатываются непосредственно из программы 1С в формате doc. и pdf.

Была создана обработка по закупке товара, с помощью которой:

  • меняется наценка
  • учитывается  ГТД
  • устанавливается период

Были настроены права менеджеров, учитывая наши требования.

Разработан Отчет по статусам заказов клиентов. В отчете можно увидеть информацию по статусам заказов: оплачен ли заказ, готов ли он к отгрузке, закрыт ли он. Отчет выводит % оплаты заказа (данные берутся из регистра расчеты с контрагентами) и % отгрузки заказа (данные берутся из регистра заказы покупателей).

В результате дополнительной автоматизации сократилось время на выполнение складских операций, увеличилась скорость оформления продаж, уменьшилась вероятность возникновения ошибок. Это позволило повысить лояльность покупателей и поставщиков к нашей компании.

Выполненные доработки программного обеспечения позволили максимально адаптировать программу 1С под наши нужны и потребности, тем самым повысить эффективность работы как программы, так и сотрудников нашей компании.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика