Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8" в АСП "селе Чирката"
АСП "село Чирката"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
отзыв
о работах по внедрению программных продуктов «1С», проведенных в рамках Государственного контракта, заключенного между Министерством финансов Республики Дагестан и ООО «Нелко» 13 марта 2013г. № К-02/13
Полное наименование организации: Администрация сельского поселения "село Чирката"
Адрес организации: РД. Гумбетовский район, с. Чирката.
ФИО контактного лица: Магомедов Курухма Магомедович.
Должность контактного лица: Гл. бухгалтер
Телефон/факс: 8-963-792-52-15 e-mail:
Вид деятельности: Муниципальные исполнительные органы власти.
Дата внедрения: 01.03.2012
Сведения об установленной программе:
Наименование ПП: «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
Редакция конфигурации: 1.0.49.2
Локальная / сетевая / SQL (нужное подчеркнуть)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1
Среднее число одновременных подключений к базе:1
Количество штатных единиц:5
Вариант работы (Файловый, сетевой, клиент-сервер)
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Продажа выбранных программных продуктов
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Автоматизированы следующие функции:
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Расчет зарплаты
Подбор кадров
Применение различных мотивационных схем
Сопровождение:
Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Производится обновление платформы и типовых конфигураций
"1С: Предприятие",диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций,
диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Какие разделы учета помогли автоматизировать программные продукты «1С»:
С помощью прикладного решения «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения»
имеется возможность:
- Вести учет для нескольких учреждений в единой информационной базе;
- Стандартная методология бюджетного учета в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации;
- Вести учет операций доведения бюджетных данных и кассового исполнения;
- Формировать комплект стандартных отчетов, регистров бюджетного учета и регламентированной отчетности - бюджетной, статистической, налоговой.
- Вести учет наличных денежных средств;
- Вести учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
- Вести учет государственных (муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих
исполнению за сче бюджетных средств и средств от приносящей доход деятельности;
- Вести учет расчетов с дебиторами;
На сколько были удовлетворены Ваши потребности и ожидания от программных продуктов "1С";
Претензий к программным нет. В программном продукте реализованы все необходимые средства для ведения бухгалтерского учета и отчетности.
Причины, которые привели в итоге к выбору данного ПП и описание работ по внедрению:Необходимость в качественном программном продукте способном безошибочно вести учет денежных средств. Данный продукт хорошо себя зарекомендовал на рынке и отвечает всем требованиям. В связи с этим была выполнена установка программного продукта.
Оценка профессионального уровня специалистов, оказывавших услуги: Профессиональная подготовленность специалистов, обслуживающих Муниципальное учреждение АСП "село Чирката" Гумбетовского района Республики Дагестан находитс на высоком уровне и отвечает всем требованиям на знание особенностей программных продуктов 1С и знаниям методологической основы бюджетного законодательства. Консультация и установка обновления производится своевременно и на должном квалифицированном уровне.