Автоматизация ЗАО "Олипс" с помощью "1С:Документооборот 8 КОРП"
ЗАО "ОЛИПС"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ЗАО «Олипс» – ведущая компания в Свердловской области, имеющая универсальный бизнес в секторе оборота недвижимости. Компания «Олипс» оказывает широкий спектр консультационных услуг в сфере подготовки и реализации инвестиционных проектов на рынке недвижимости: девелопмент, инжиниринг, брокеридж, комплекс работ по строительству и реконструкции общественных зданий и жилых зданий с выполнением функций заказчика-застройщика.
В январе 2012 г. руководство предприятия приняло решение об отказе от использования индивидуально созданной программы по документообороту и переходе на программный продукт "1С:Документооборот" с целью:
• использования современного полноценного подхода к организации системы электронного документооборота
• объединения документов, созданных в различных программах и находящихся в различных местах хранения в электронном и бумажном виде, в единое информационное пространство,
• ускорения прохождения согласования документов за счет автоматизации,
• усиления контроля за выполнением приказов, распоряжений, поручений.
В качестве основы для построения автоматизированной системы было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», т.к. данное решение обладает полным набором требуемых функциональных возможностей, предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С» и имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей. В качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург", с которой уже сотрудничали ранее.
В настоящий момент автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство.
- Работа с файлами.
- Процессы движения документов.
- Учет и контроль исполнения поручений.
- Ведение архива.
- Разграничение прав доступа.
Было проведено обучение и выполнены необходимые настройки, функции полностью реализованы на типовом функционале.
Проект автоматизации длился 6 месяцев, автоматизировано 120 рабочих мест. В промышленную эксплуатацию проект был сдан в декабре 2013 г.
В процессе внедрения был изменен\актуализирован ряд регламентирующих документов («Положение о документообороте», должностные инструкции и пр.), для контроля за процессами электронного документооборота был привлечен секретариат. В целом пользователи работой 1С:Документооборот довольны.
В результате внедрения значительно (в разы) ускорился процесс согласования документов, существенно возросло удобство работы с документами, создан архив документов (перенесен из предыдущей системы) с возможностью полноценного поиска, регламентированы основные процессы.
Следующим этапом планируется полностью исключить хождение бумажных документов за счет внедрения ЭЦП и шифрования документов и провести настройку интеграции с 1С:Управление производственным предприятием.
Выполнены следующие работы:
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Отзыв клиента
ОТЗЫВ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ ЗАО «ОЛИПС» С ПОМОЩЬЮ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА «1С: ДОКУМЕНТООБОРОТ 8.»
ЗАО «Олипс» – ведущая компания в Свердловской области, имеющая универсальный бизнес в секторе оборота недвижимости. Компания «Олипс» оказывает широкий спектр консультационных услуг в сфере подготовки и реализации инвестиционных проектов на рынке недвижимости: девелопмент, инжиниринг, брокеридж, комплекс работ по строительству и реконструкции общественных зданий и жилых зданий с выполнением функций заказчика-застройщика.
В январе 2012 г. руководство предприятия приняло решение об отказе использования индивидуально созданной программы по документообороту и переходе на программу фирмы 1С, т.к. управленческий учет уже ведется на продуктах этой фирмы, что позволит уменьшить стоимость обслуживания. Цели проекта:
• использование современного полноценного подхода к организации Системы электронного документооборота
• объединения документов, созданных в различных программах и находящихся в различных местах хранения в электронном и бумажном виде в единое информационное пространство,
• ускорения прохождения согласования документов за счет автоматизации,
• усиление контроля за выполнением приказов, распоряжений, поручений.
В качестве партнера для автоматизации была выбрана компания ООО "Прайм-1С-Екатеринбург", с которой уже сотрудничали ранее. В качестве основы для построения автоматизированной системы было выбрано решение «1С:Документооборот 8 КОРП», т.к. данное решение обладает полным набором требуемых функциональных возможностей, предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С» и имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей.
В настоящий момент автоматизированы следующие функции:
Делопроизводство.
Работа с файлами.
Процессы движения документов.
Учет и контроль исполнения поручений.
Ведение архива.
Разграничение прав доступа.
Было проведено обучение и выполнены необходимые настройки, функции полностью реализованы на типовом функционале. В процессе внедрения был переделан ряд регламентирующих документов («Положение о документообороте», должностные инструкции и пр.), для контроля за процессами электронного документооборота был привлечен секретариат. В целом пользователи работой в 1С:Документооборот довольны, но есть некоторые замечания, касающиеся интерфейса программы и длительности процедуры обновления прав пользователей при их изменении. Проект автоматизации длился 6 месяцев, автоматизировано 120 рабочих мест. В промышленную эксплуатацию проект был сдан в апреле 2013 г. После запуска в промышленную эксплуатацию программа сопровождается в рамках договора ИТС.
В результате внедрения значительно (в разы) ускорился процесс согласования документов, существенно возросло удобство работы с документами, создан архив документов (перенесен из предыдущей системы) с возможностью полноценного поиска, регламентированы основные процессы. Следующим этапом планируется полностью исключить хождение бумажных документов за счет внедрения ЭЦП и шифрования документов и провести настройку интеграции с 1С:Управление производственным предприятием.