Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "УК "СОЮЗ" / ООО "СтройЖБИ"

Ульяновск, Январь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
 
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование потребности в материалах
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет экспортно-импортных операций
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Завод ЖБИ-3" - одно из лидирующих ульяновских предприятий по производству железобетонных и бетонных изделий. В состав холдинга входят несколько юридических лиц с разными системами налогообложения.

Целями внедрения на предприятии были:
- построение автоматизированной системы, способной обеспечивать оперативное управление организацией, предоставлять достоверную информацию для принятия правильных управленческих решений;
- построение и автоматизация оперативного учета;
- построение и автоматизация производственного учета.

Базовую систему автоматизации выбирали, исходя из наличия функционала, соответствующего бизнес-процессам предприятия, наличия оперативного сопровождения, а также положительных отзывов.

При выборе компании для выполнения работ руководствовались следующими критериями: репутация, опыт внедрения производственных решений и данной программы в частности, наличие положительных отзывов.

В настоящий момент внедрение завершено: в промышленной эксплуатации находятся все основные подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8.0", автоматизированы управленческий, бухгалтерский учет, кадровый учет, расчет зарплаты.

В ходе проекта были построены управленческий, производственный (разработана структура справочников номенклатуры, спецификаций), оперативный учет на предприятии.

Внедрены все основные подсистемы "1С:Управление производственным предприятием 8.0":
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- расчет себестоимости;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- учет основных средств;
- управление персоналом, кадровый учет;
- расчет зарплаты;
- бухгалтерский учет.

Автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет по всем организациям, входящим в холдинг.
Система работает на 30 рабочих местах, в том числе и в производственных цехах.

Автоматизирована в "1С:Управление производственным предприятием 8.0" работа подразделений "Завода ЖБИ-3":
- бухгалтерия;
- расчетный отдел;
- отдел реализации;
- отдел снабжения;
- отдел маркетинга;
- склад готовой продукции;
- бетоно-смесительный цех;
- арматурный цех;
- производственно-технический отдел;
- планово-экономический отдел;
- директорат.

Сотрудниками «Инфо-Центра» на каждое рабочее место разработана Инструкция по работе, проведено обучение сотрудников.
Типовая конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8.0" была адаптирована под особенности учета на предприятии.

На данный момент в результате внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8.0" повысилась оперативность получения данных, быстродействие обработки информации. Руководство "Завода ЖБИ-3" получило систему учета производственных затрат, анализа учетных данных, формирования управленческих решений.

В дальнейшем планируются работы по развитию функционалов планирования, управления заказами, практически завершены работы по переходу на ред.1.2.

Отзыв клиента

«Завод ЖБИ-3» входит в список крупнейших предприятий Приволжского Федерального Округа, является одним из лидирующих ульяновских предприятий на рынке железобетонных и бетонных изделий.

До внедрения новой системы на предприятии были автоматизированы лишь некоторые задачи бухгалтерского учета. Чтобы оптимально выстроить основные бизнес-процессы завода, улучшить управление ресурсами, было принято решение внедрить современную информационную систему «1С:Управление производственным предприятием 8». Тендер на определение партнера по внедрению системы выиграла компания «Инфо-Центр», имеющая более чем 13-летний опыт работы, специалистов высокой квалификации.

Специалистами 1С:Франчайзи «Инфо-Центр» были обследованы и описаны действующие на предприятии бизнес-процессы, установлена необходимость корректировки ряда управленческих процессов. В тесном сотрудничестве со специалистами завода рекомендации «Инфо-Центра» были успешно реализованы. На заводе был выстроен производственный учет, который ранее не был автоматизирован. Сотрудниками «Инфо-Центра» также была внесена в систему вся необходимая справочная информация. Проведено обучение сотрудников работе с новым программным обеспечением.

Внедрены все основные подсистемы «1С:Управление Производственным Предприятием 8»: управление продажами; управление закупками; управление запасами; управление производством; расчет себестоимости; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с контрагентами; учет основных средств; управление персоналом, кадровый учет; расчет зарплаты; бухгалтерский учет.

Автоматизировано 30 рабочих мест сотрудников бухгалтерии и расчетного отдела, служб реализации, снабжения, маркетинга, а также учет непосредственно в цехах – бетоносмесительном и арматурном, в цехе готовой продукции. Автоматизирована деятельность производственно-технического и планово-экономического отдела.

Бухгалтерский и налоговый учет автоматизирован как на заводе (классическая система налогообложения), так и в управляющей компании (УСН). За счет строгого оперативного учета на заводе устранены непроизводственные потери, что позволило снизить себестоимость выпускаемой продукции. Новая система позволяет оперативно принимать решения по размещению заказов, по формированию конкурентной цены на продукцию.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Инфо-Центр» за качественное обслуживание и сопровождение программных продуктов.

Генеральный директор Стоякин А.Н.
Финансовый директор Пушкарева Т.В.

Отзыв клиента