Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Мега Гидравлика"

Санкт-Петербург, Декабрь 2006
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7
Партнер
1С-ВЕКТРО. Группа компаний
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

ООО «Мега Гидравлика» занимается производством промышленного подъемного оборудования. Производство грузоподъемной техники осуществляется только под заказ, серийного производства нет, каждый конкретный заказ является уникальным. Также компания оказывает услуги по монтажу техники и ее сдачи в аренду.
С помощью современной, функциональной программы «1С:Управление Торговлей 8» было принято решение автоматизировать работу отдела продаж и склада. Одним из важных моментов при выборе программы стала возможность использовать блок «Управление взаимоотношениями с клиентами». С помощью данного блока возможно эффективно поддерживать отношения с клиентами, а именно увеличивать скорость и повышать качество обслуживания клиентов.
С помощью программы «1С:Управление Торговлей 8» планируется автоматизировать весь складской учет предприятия, учет комплектующих материалов и выпускаемой продукции. В программе собираются вести партионный учет по серийным номерам, для различных видов номенклатурных позиций использовать различные единицы измерения. В программе планируется отражать импортные и валютные операции, при этом в себестоимость партии товаров включать услуги по транспортировке и растаможиванию. В программе будет осуществляться планирование объемов продаж.