Автоматизация оперативного учета и управленческих задач с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8» в Московском филиале «Джон Дир Агрикалчерэл Холдингз Инк.»

Отзыв клиента

Филиал компании "Джон Дир агрикалчерэл холдингз инк."
Москва, Сентябрь 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания Джон Дир является мировым лидером в производстве сельскохозяйственного оборудования, крупнейшим производителем строительной и лесозаготовительной техники, а также коммерческой техники по уходу за парками и газонами с годовым оборотом более 20 миллиардов долларов. Джон Дир выпускает двигатели для тяжелой техники и занимается оказанием финансовых услуг и сопутствующей деятельностью, поддерживающей профильные сферы бизнеса компании.
Московский филиал «Джон Дир Агрикалчерэл Холдингз Инк.» представляет собой дочернее предприятие Дир энд Кампани в России, которое обеспечивает продажу, сервисное обслуживание и поставку оригинальных запасных частей и аксессуаров для сельскохозяйственного оборудования Джон Дир посредством собственной дилерской сети в различных регионах страны.

Автоматизация оперативного учета и управленческих задач в Московском филиале «Джон Дир Агрикалчерэл Холдингз Инк.» выполнена с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8».

Специалистами "1С-Рарус" были выполнен ряд работ по внедрению программного продукта:
- Осуществлен перенос данных и настроек предыдущей учетной системы:
- Автоматизирован прием заказов от дилеров, Размещение заказов поставщику, Поступление товаров, Реализация,Планирование складских запасов.

В автоматическом режиме по электронной почте принимаются Заказы от Дилеров.
По результатам обработки Заказа Дилеру высылается уведомление.
В автоматическом режиме ежедневно дилерам высылается статус - отчет по состоянию их заказов, отчет по свободным складским остаткам.
Автоматически принимается от дилеров отчет о состоянии их склада. Принятые заказы резервируются (или автоматически создается заказ поставщику и заказ дилера размещается в нем) и отправляется заявка на подбор на склад.
Сделан механизм, при котором при приеме заказов атоматически могут производиться замены заказанных товаров на аналоги.
Введены типы заказов:от типа заказа зависит срочность и наценка.

Автоматизирован ввод в систему документов поступления товаров и услуг:
-по файлам, присланным от поставщика, в систему автоматически загружаются инвойсы, на основании которых с помощью обработки, формируется документы поступления.

Сделана схема отгрузки товара:
Склад по заявкам на подбор осуществляет подбор товара и загружает подобранный товар в автомобиль, после чего отправляет файл о фактически отгруженном товаре.Система в автоматическом режиме обрабатывает файл – создает документы реализации и уведомляет ответственного за отгрузку пользователя о необходимости выписать документы водителю.

- Реализована оригинальная система планирования складских запасов Джон Дир.
В том числе, добавлен ряд справочников и обработки для их автоматической загрузки из файлов. Добавлен регистр сведений «аналоги» и создана загрузка данных в этот регистр из файла.
- Созданы управленческие отчеты по контролю над выполнением заказов покупателей.
- Созданы отчеты по структуре заказов (в разрезе типов заказов).
- Созданы отчеты по структуре складских остатков.
- В систему добавлена загрузка справочника номенклатура, цен номенклатуры, а также общей информации по номенклатуре, используемой при планировании склада, из файла, который присылают поставщики.
- Реализована выгрузка прайса для дилеров.
- Создана обработка по переносу данных в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7".

В результате внедрения системы автоматизации при реализации товаров и услуг документы стали создаваться консолидировано. Что позволило значительно снизить нагрузку на сотрудников, занимающихся реализацией запчастей и приемом заказов. Это обеспечивает оперативную и слаженную работу Компании.

Отзыв клиента

11 сентября 2008 года
Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
От Менеджера отдела запасных частей
Московского филиала «Джон Днр Агрикалчерэл Холдинп Инк.»
Грицык Евгения Вячеславовича

БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО
Компания «Джон Днр» является мировым лидером в производстве сельскохозяйственного оборудования, крупнейшим производителем строительной и лесозаготовительной техники, а также коммерческой техники по уходу за парками и газонами.
Московский филиал «Джон Дир Агрикалчерэл Холдинп Инк.» представляет собой дочернее предприятие «Дир энд Кампании» в России, которое обеспечивает продажу, сервисное обслуживание и поставку оригинальных запасных частей и аксессуаров для сельскохозяйственного оборудования «Джон Дир» посредством собственной дилерской сети в различных регионах страны.

Руководство компании приняло решение о переходе на современную автоматизированную управленческую и учетную систему.

Для автоматизация оперативного учета и управленческих задач в отделе запчастей Московского филиала «Джон Дир Агрикалчерэл Холдинге Инк.» был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей".

Роль компании, осуществляющей внедрение, была отдана ВЦ "1С-Рарус", как одной из наиболее стабильных и крупных компаний, обладающей штатом высококвалифицированных и опытных специалистов.

Специалистами ВЦ «1C-Papyc» были выполнены следующие работы по настройке ПП «1С:Управление торговлей 8» под особенности ведения учета в компании:
- Перенос данных и настроек из предыдущей учетной системы;
- Автоматизация приема заказов от дилеров, размещения заказов, поступления товаров, реализация и
планирование складских запасов;
- Автоматизация ввода в систему документов поступления товаров и услуг;
- Реализация оригинальной схемы отгрузки товара;
- Реализация системы планирования складских запасов:
- Создание отчетов по контролю за выполнением заказов, структуре заказов и по структуре складских остатков;
- Реализация выгрузки прайса для дилеров;
- Создание обработки по переносу данных в программу "1С:Бухгалтерия 7.7".

Результатом внедрения программного продукта «1С:Управление торговлей 8» стало увеличение количества операций выполняемых в автоматическом режиме и уменьшение количества документов реализации за счет консолидированной отгрузки по заказам покупателей.Это позволило существенно снизить нагрузку на сотрудников, занимающихся реализацией запчастей и приемом заказов, обеспечило организацию оперативной и слаженной работы отдела.

Коллектив компании «Джон Днр Агрнкалчерэл Холдинге Инк.» выражает благодарность специалистам ВЦ «1C-Papyc» за работу, выполненную на хорошем профессиональном уровне, высокое качество обслуживание, внимательное отношение к пользователям программы и оперативность реагирования на возникающие вопросы.