Автоматизации документооборота в ООО "Талдинское погрузочно-транспортное управление" программным продуктом "1С:Документооборот ПРОФ"
ООО «ТАЛДИНСКОЕ ПОГРУЗОЧНО-ТРАНСПОРТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ООО "Талдинское ПТУ" оказывает услуги по перевозке на железнодорожных путях необщего пользования. В сентябре 2012 года руководство организации приняло решение об автоматизации процесса прохождения заказа. В качестве подрядчика работ была выбрана компания "Синерго", в штате которой работают сотрудники, имеющие опыт автоматизации разнообразных бизнес-процессов для различных организаций. В ходе диагностики был полностью описан процесс прохождения заказа от получения заявки до передачи результатов клиенту и выданы рекомендации по выбору программного продукта.
Для систематизации документооборота в компании и ведения договоров по оказанию услуг руководством ООО "Талдинское ПТУ" было принято решение о создании системы электронного документооборота.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- возможность автоматизации любых бизнес-процессов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет и хранение документов.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ».
Специалистами «Синерго» выполнены следующие работы:
- исследование нормативных документов предприятия, проведение анкетирования работников с последующим указанием в отчете по обследованию на требующие внимание аспекты документооборота предприятия;
- разработка рекомендаций для составления регламентов по работе с договорами и служебными записками;
- настройка информационной системы и нормативно-справочной информации;
- централизованная загрузка справочников контрагентов и пользователей;
- разработаны шаблоны внутренних документов, шаблоны автозаполнения файлов внутренних документов;
- разработаны инструкции для пользователей программного продукта по работе с входящими, исходящими документами, по работе с договорами и по использованию механизма автозаполнения файлов;
- консультационная поддержка работы сотрудников заказчика с программным продуктом «1С: Документооборот ПРОФ».
В результате внедрения программы создано единое хранилище документов и файлов, создан автозаполняемый шаблон договора, автоматизирован процесс согласования договоров. Процесс согласования договоров стал прозрачным и управляемым. Время на поиск необходимого договора и на создание нового сократилось.
Система принята в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО "Талдинское ПТУ" оказывает услуги по перевозке на железнодорожных путях необщего пользования В 2012 году руководство организации приняло решение об автоматизации процесса прохождения заказа. В качестве подрядчика работ была выбрана компания "Синерго", в штате которой работают сотрудники, имеющие опыт автоматизации разнообразных бизнес-процессов для различных организаций. В ходе диагностики был полностью описан процесс прохождения заказа от получения заявки до передачи результатов клиенту и выданы рекомендации по выбору программного продукта. В результате было принято решение о покупке программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ". Решающими аргументами в пользу выбора именного этого программного продукта стали:
- возможность автоматизации любых бизнес-процессов;
- учет и контроль исполнения поручений;
- учет и хранение документов.
В ходе проекта внедрения сотрудники «Синерго» произвели настройку и адаптацию программного продукта в соответствии с требованиями нашего предприятия.
Были проведены следующие работы:
- исследование нормативных документов предприятия, проведение анкетирования работников с последующим указанием в отчете по обследованию на требующие внимание аспекты документооборота предприятия;
- разработка рекомендаций для составления регламентов по работе с договорами и служебными записками;
- настройка информационной системы и нормативно-справочной информации;
- централизованная загрузка справочников контрагентов и пользователей;
- разработаны шаблоны внутренних документов, шаблоны автозаполнения файлов внутренних документов;
- разработаны инструкции для пользователей программного продукта по работе с входящими, исходящими документами, по работе с договорами и по использованию механизма автозаполнения файлов;
- консультационная поддержка работы сотрудников заказчика с программным продуктом «1С: Документооборот ПРОФ».
В настоящее время в программе работает 50 человек. Использование программного продукта «1С: Документооборот ПРОФ» существенно сокращает затраты времени на рассмотрение и согласование документов, отслеживание исполнения выданных поручений стало более прозрачным. Сотрудники компании получили современный инструмент автоматизации документооборота, что благоприятно сказывается на их производительности труда.
Выражаем свою благодарность сотрудникам компании «Синерго» за успешное внедрение программы «1С: Документооборот ПРОФ».
Дата начала промышленной эксплуатации: 31.08.2012 г.