Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ» в производственной компании.

Отзыв клиента

ООО "Аякс"
Москва, Январь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Группа компаний «Аякс» - №1 среди компаний по поставкам, продажам, монтажу и сервисному обслуживанию систем отопления, кондиционирования, вентиляции и холодоснабжения, уже 15 лет успешно работающая в области климатических систем. Сегодня ГК «Аякс» объединяет в себе целый ряд предприятий и апробирует комплексные экономические и инженерные решения на основе энергосберегающих технологий. Ведущим направлением компании является отопительное оборудование – бытовая серия предназначена для отопления и водоснабжения жилых домов и коттеджей, промышленная серия предназначена для отопления зданий большой площади и целых жилых кварталов. Основное направление – это газовое оборудование.
Задачи проекта.
Создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, повышение эффективности работы сбытовых и маркетинговых отделов, повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Создана единая клиентская база
Хранение полной истории общения с клиентами,
Оперативное получение информации о каждом клиенте,
Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах.
Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами


Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «1СРарус»

Отзыв

ООО «Аякс» обратилась (-ся) в компанию «1C-Papyc» за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Основная деятельность нашей компании - производство.

Мы приняли решение об использовании программного продукта «1C:CRM ПРОФ 8.0» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Выбор данной программы связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.

Выбор компании «1C-Papyc» был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.

Специалист компании выполнил следующие работы:
-Консультация при выборе программного продукта
-Демонстрация программного продукта в офисе компании «1С-Рарус» Демонстрация программного продукта в офисе заказчика
-Доставка программного продукта в офис заказчика
-Информирование об услугах Учебного центра и возможностях индивидуального обучения
-Информирование об услугах по сопровождению ПО

Выражаем благодарность сотруднику «1С-Рарус» Гошу Максиму, грамотно выполнившему работу по демонстрации программного продукта в офисе заказчика.