Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами с помощью ПП «1С:CRM ПРОФ».

ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь»
Москва, Январь 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» – одно из крупнейших в России полиграфических предприятий, специализирующееся на производстве высококачественных цветных газет, журналов и рекламно-представительской печатной продукции.
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» входит в состав современного российского производственного комплекса «Печатники». Производственный комплекс «Печатники» также включает в себя Городской экспедиционный комплекс «Московский союз печати» и отраслевой бизнес центр для издателей и распространителей печатных СМИ «Медиа Центр».
Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
Анализ эффективности работы с различными категориями клиентами
Хранение полной истории общения с клиентами,
Оперативное получение информации о каждом клиенте,
Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах.
Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиентами