ООО "ИВЕКО-УралАЗ"
Челябинская обл, г Миасс, Декабрь 2006
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Учет экспортно-импортных операций
Описание
В декабре 2005 г. руководство "ИВЕКО-УралАЗ" остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0» для целей автоматизации системы управления на предприятии.
Цели проекта автоматизации, которые ставило руководство:
Повысить управляемость предприятия за счет внедрения современных информационных технологий.
Задачи проекта автоматизации:
Ведение управленческого, бухгалтерского и налогового учета в рамках одной информационной системы. Полный цикл управления от конструкторско-технологической подготовки производства до реализации готовой прдукции.
Внедренные подсистемы, автоматизированные бизнес-процессы:
-Организация ведения НСИ;
-Управлени сведениями об изделиях (PDM);
-Управление данными о технологии производства (маршрутные карты);
-Планирование производства;
-Управление производством и производственными затратами на всем производственном цикле;
-Позаказная калькуляция нормативной и фактической себестоимости;
-Планирование потребности в материалах;
-Учет деятельности вспомогательных производств;
-Управление заказами;
-Управление запасами;
-Подключение складского оборудования (терминалы сбора данных Cipher 8001);
-Управление взаиморасчетами с контрагентами;
-Управление денежными средствами;
-Управление основными средствами;
-Расчет зарплаты;
-Управление персоналом и кадровый учет;
-Учет операций по экспорту/импорту;
-Многовалютный учет;
-Бухгалтерский учет с применением ПБУ 18/02;
-Налоговый учет по налогу на прибыль.
Автоматизированы следующие службы и подразделения предприятия:
-Дирекция (генеральный директор, финансовый директор, зам.генерального директора по производству)
-Планово-экономический отдел;
-Бюджетный отдел;
-Производственные цеха;
-Производственно-диспетчерский отдел;
-Отдел главного технолога;
-Отдел главного конструктора;
-Отдел сбыта;
-Отдел продаж;
-Отдел материально-технического обеспечения (снабжения);
-Склады материалов;
-Бухгалтерия;
-Отдел кадров;
-Расчетный отдел;
-Отдел сервиса;
-ИТ-служба.
Основные особенности проекта:
Разработан "Мастер нового заказа", позволяющий потенциальному заказчику самостоятельно сконструировать желаемый по комплектности автомобиль с расчетом его ориентировочной стоимости и контролем совместимости используемых опций.Для шасси и опций дается фотографическое представление внешнего вида, указываются их технические характеристики.
Механизм проверки правильности создаваемых на автомобиль спецификаций по комплектности ПКИ и технологическим операциям.
Механизм автоматической "сборки" автомобиля для каждого заказа из базовых главных сборочных групп, узлов, опций.
Организация складского учета комплектующих для сборки с использованием технологии штрих-кодирования.
Электронное согласование заказов на этапе подготовки производства.
Результаты проекта автоматизации достигнуты благодаря комплексности подхода - сочетания организационных, технических и технологических инструментов, использованием современных технологических решений: Создано единого информационное пространство.
Система позволяет:
-Повысить эффективность использования оборудования и высококвалифицированных специалистов;
-Сократить сроки выполнения заказов;
-Обеспечить оперативность и достоверность исходных данных для принятия управленческих решений;
-Обеспечить прозрачность и управляемость процесса производства.
В настоящий момент осуществляется оперативное сопровождение заказчика. Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части совершенствования созданных механизмов.
Отзыв клиента
ООО «ИВЕКО-Уралаз» является современным производством по выпуску широкой гаммы большегрузных автомобилей известной европейской марки, обеспечивает гарантийное и сервисное обслуживание. Предприятие ведет широкую внешнеэкономическую деятельность.
Специалистами ООО «EMS-Сервис» в течение 2006 года проведена установка и настройка типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" на серверах и рабочих станциях, проведено обучение работе с подсистемами во всех подразделениях нашей компании, обеспечено консультирование пользователей на всех этапах внедрения системы. Специфика основных бизнес-процессов привела к необходимости дополнения конфигурации новыми решениями и процедурами. Система прошла полугодовую опытную эксплуатацию и 21.12.2006 принята в промышленное использование. В настоящее время система установлена на 50 рабочих местах, из которых 40 являются одновременно работающими.
Наша компания ведет производственный, бухгалтерский и налоговый учет только с использованием внедренной ООО «EMS-Сервис» интегрированной системы управления в едином информационном пространстве.
Считаем совместную работу с ООО «EMS-Сервис» по внедрению интегрированной системы управления на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием" успешной и плодотворной.