"1С:Управление производственным предприятием 8" для предприятий ЖБИ
ОАО ПО "Баррикада"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Финансовый анализ
Описание
Производственное объединение «Баррикада» — ведущий производитель сборных железо-бетонных и бетонных конструкций в Северо-Западном регионе России. На предприятии работает около 3 000 сотрудников. В состав Объединения входят 6 заводов, расположенных в различных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Номенклатура предприятия насчитывает около 20 000 наименований.
До 2006 года в Объединении использовалась информационная система на базе «1С:Предприятие 7.7», разработанная и внедренная в 2002 году. Основными причинами перехода на новую платформу были: необходимость в автоматизации задач управленческого учета; объединение информационной системы в единую базу данных и, как следствие, необходимость в новой высокопроизводительной платформе. Объединение входит в промышленно-строительную группу ЛСР, в которой в качестве корпоративного стандарта выбрана «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Проект начался ноябре 2005. В мае 2006 года проект был успешно завершен. За это время была осуществлена глубокая адаптация типового решения к требованиям и стандартам учета Заказчика, проведено обучение сотрудников предприятия. Реализована дополнительная отраслевая подсистема «Маркетинг», обеспечивающая хранение и анализ информации о рынке железобетонных изделий.
В августе 2007 года произведен переход на платформу 8.1, приведший к значительному повышению производительности системы. Разработана подсистема учета выпуска продукции на удаленных цеховых площадках с применением КПК.
Задействаванные подразделения:
- планово - экономический отдел;
- коммерческий отдел;
- отдел продаж;
- бухгалтерия;
- отдел снабжения;
- производственный отдел.
В настоящее время в промышленной эксплуатации находятся подсистемы:
- управления запасами;
- управления продажами;
- управления заказами;
- управления производством;
- управления денежными средствами;
- управления взаиморасчетами с контрагентами;
- учета основных средств;
- маркетинга;
- бухгалтерского и налогового учета.
Внедрение системы позволило:
- повысить оперативность и достоверность данных;
- автоматически формировать отчетность для управляющей компании в соотвествии со стандартами холдинга.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ
Производственное объединение «Баррикада» — ведущий производитель сборных железо-бетонных и бетонных конструкций в Северо-Западном регионе России. На предприятии работает около 3 000 сотрудников. В состав Объединения входят 6 заводов, расположенных в различных районах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Номенклатура предприятия насчитывает около 20 000 наименований.
До 2006 года в Объединении использовалась информационная система на базе «1С:Предприятие 7.7», разработанная и внедренная в 2002 году. Основными причинами перехода на новую платформу «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» были: необходимость в автоматизации задач управленческого учета; объединение информационной сис-темы в единую базу данных и, как следствие, необходимость в новой высокопроизводительной платформе.
В сентябре-октябре 2005 года Объединением был проведен тендер на внедрение информа-ционной системы на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». По-бедителем тендера стало ЗАО «Ключевой Элемент» - ведущий на Северо-Западе России «1С:Центр компетенции по производству» в области промышленности строительных материалов. В рамки проекта входило комплексное внедрение подсистем управленческого, бухгалтерского и на-логового учета.
В ходе выполнения проекта в период с ноября 2005 по май 2006 года специалистами ЗАО «Ключевой Элемент» осуществлена глубокая адаптация типового решения к требованиям и стан-дартам учета Заказчика, проведено обучение сотрудников предприятия. Реализована дополни-тельная отраслевая подсистема «Маркетинг», обеспечивающая хранение и анализ информации о рынке железобетонных изделий. Отличная готовность адаптированной к проекту ИТ-инфраструктуры предприятия, высокая квалификация сотрудников службы информационных тех-нологий, профессионализм проектной команды позволили успешно ввести систему в эксплуата-цию.
В августе 2007 года произведен переход на платформу 8.1, приведший к значительному повышению производительности системы. Разработана подсистема учета выпуска продукции на удаленных цеховых площадках с применением КПК.
В настоящее время автоматизировано около 160 рабочих мест. В промышленной эксплуа-тации находятся подсистемы управления запасами, управления продажами, управления заказами, управления производством, управления денежными средствами, управления взаиморасчетами с контрагентами, учета основных средств, маркетинга, бухгалтерского и налогового учета, учета основных средств по МСФО.
28 августа 2007 года
Начальник отдела ИТ Булов О.И.