Автоматизации документооборота в ООО "Меркурий" программным продуктом "1С:Документооборот ПРОФ"
ООО "Меркурий"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Меркурий" занимается сдачей внаем собственного недвижимого имущества.
В следствии отсутствия единого хранилища документов процесс построения бизнес-процессов, удаленное согласование документов, единая система регистрации документов занимало неоправданно долгое время.
Поэтому руководство ООО "Меркурий" приняло решение об автоматизации процессов документооборота и создании электронного архива документов.
В качестве программного продукта для автоматизации документооборота был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ».
Для реализации проекта руководство Компании обратились в «Синерго», имеющую большой опыт по автоматизации документооборота. Специалисты компании "Синерго" продемонстрировали программу «1С:Документооборот ПРОФ». Типовые возможности программы соответствовали требованиям компании.
В результате внедрения программы создано единое хранилище документов и файлов, создан автозаполняемый шаблон договора, автоматизирован процесс согласования договоров.
Процесс согласования договоров стал прозрачным и управляемым. Время на поиск необходимого договора и на создание нового сократилось. В планах ОАО «Московский комбинат шампанских вин» внедрение подсистем: учет рабочего времени и контроль исполнения поручений.
Система принята в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика