Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Липецк, Декабрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Основные виды деятельности компании: производство электроэнергии; производство теплоэнергии; транспортировка теплоэнергии; сбыт теплоэнергии.
Основная цель автоматизации - достижение максимальной экономической эффективности, прибыльности и инвестиционной привлекательности.
При выборе программы основное внимание уделяли наличию функциональных подсистем, которые способны с максимальной эффективностью достич поставленных целей автоматизации. По многочисленным отзывам выбрали программу "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В настоящий момент завершен первый этап работ.
Произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей. Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах. Произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы. Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
Автоматизированы следующие фуркции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Управление продажами

Автоматизация позволила повысить текущую эффективность компании с достижением наилучших экономических результатов путем сокращения затрат на ремонты и техническое обслуживание оборудования, сокращения издержек при производстве электро и теплоэнергии, сокращения издержек при передаче тепловой энергии.
В планах дальнейших работ развитие подсистем, с учетом потребностей пользователей и сопровождение по линии ИТС.