Автоматизация производственного, бухгалтерского и торгового учета ИП Агапов на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ИП Агапов
Волгоград, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство

Описание

Специалистами компании «Айлант» был автоматизирован производственный, бухгалтерский и торговый учет ИП Агапов на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Компания специализируется на производстве головных уборов. В ходе работ выполнена автоматизация бухгалтерского и торгового учета ИП Агапов. Полностью была учтена специфика предприятия - автоматизирован производственный учет пошива головных уборов. Внедрение Информационной системы позволило Заказчику не только получать данные для расчета себестоимости с учетом специфики предприятия, но и планировать продажи на основании данных прошлых периодов, а также вводить документы реализации с помощью сканера штрих-кодов. В настоящее время Информационная система на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8.0" функционирует в режиме промышленной эксплуатации.
Дальнейшее сопровождение программы осуществляется в рамках абонентского договора.

Отзыв клиента

В период с мая по ноябрь 2006г. специалистами компании «Айлант» были выполнены работы по разработке и внедрению Информационной системы на базе конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0". В ходе работ выполнена автоматизация бухгалтерского и торгового учета ИП Агапов. Полностью была учтена специфика предприятия - автоматизирован производственный учет пошива головных уборов. Кроме того, при внедрении проекта были выполнены следующие работы:
1. Осуществлен перенос остатков, справочников контрагентов, номенклатуры и спецификаций из нетиповой конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Торговля и Склад".
2. Доработан и внедрен механизм серий (нарядов) для учета готовой продукции и полуфабрикатов. Выполнены обработки по созданию серий, формированию и печати этикеток со штрих-кодами для каждой серии товара.
3. В справочнике "Контрагенты" добавлены новое свойство "Город" и категорий "Тип торговой точки". На основании новых свойств и категорий формируются отчеты по продажам.
4. Выполнена обработка по вводу документов реализации с помощью сканера штрих-кодов.
5. Перенесены данные о продажах из конфигурации "1С:Предприятие 7.7. Торговля и Склад" за период с 01.01.2003г. по 01.11.2006г.
6. Разработан и внедрен собственный механизм планирования продаж на основании данных предыдущих периодов.
7. Реализован механизм, позволяющий на основании документа "Отчет производства за смену" автоматически формировать документ "Требование-накладная".
8. Для получения данный о себестоимости единицы продукции доработан отчет "План-фактный анализ себестоимости".
9. В течении третьего квартала были исправлены ошибки в механизме УСН, перенесены данные по УСН за прошлые периоды, сдана отчетность в ГНИ.
Работы были произведены с должным качеством. Требования всех пользователей были учтены и удовлетворены. В настоящее время осуществляется сопровождение программы в рамках абонентского договора. В дальнейшем, планируется переход с программы "1С:зарплата и Кадры 7.7" в подсистему "Расчет заработной платы" в конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
Благодарим компанию "Айлант" за плодотворное сотрудничество и надеемся на взаимовыгодную дальнейшую работу.