Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Центр содействия бизнесу"

Краснодарский край, Брюховецкий р-н, ст-ца Брюховецкая, Декабрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Черноземье ИНТЕКО
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

В агрофирме руководством была поставлена задача перейти от автоматизации бухгалтерского учета на 1С 7.7 к копмлексной автоматизации бизнес-процессов на основе единой базы данных и современной платформы автоматизации.

После анализа рынка платформ и прикладных программных продуктов автоматизации управления и учета в сельском хозяйстве был сделан выбор в пользу информационной системы "Управление агробизнесом", разработанной компанией "Черноземье ИНТЕКО" на платформе "1С:Управление производственным предприятием 8.0".

На первом этапе проекта было выполнено обследование системы управления и учета клиента, которому также были переданы методические материалы по учету в сельском хозяйстве, разработанные партнером.

Был разработан Регламент документооборота, схемы движения управленческих и бухгалтерских документов, котореы были введены приказом по предприятию в действие.

На втором этапе клиентом была приобретена у партнера конфигурация "1С:Управление производственным предприятием 8.0". с сервером 1С и лицензией на 10 рабочих мест.

После этого клиентом у партнера была приобретена информационная система "Управление агробизнесом", которая обеспечивает комплексную автоматизацию всех основных бизнес-процессов (планирование, оперативный учет сх работ и услуг, расчет зарплаты, учет кадров, бухгалтерский и налоговый учет, анализ фактических затрат по полям, культурам, отделениям, предприятиям агрофирмы.

Партнером был разработан Регламент формирования и ведения НСИ системы, в соответствии с которым была подготовлена база данных.

Далее были проведены работы по настройке системы и два цикла обучения работе с системой сотрудников клиента (общая длительность 20 рабочих дней.)

В настоящее время система передана в эксплуатацию.

Расширение рабочих мест будет происходить по мере оовоения системы.

Внедрение системы позволило создать единую нормативно-справочную базу агрофирмы, ввести в действие электронный документооборот, сделать прозрачными финансовые и материальные потоки для руководителей и ведущих специалистов, обеспечить оперативный учет сх работ и услуг за каждый день.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении конфигурации
«1С:Предприятие 8.0 «Управление производственным предприятием»



Клиент: ООО «Центр содействия бизнесу» ст. Брюховецкая Краснодарский край.

Вид деятельности клиента: Производство сельхозпродукции, оказание сх услуг.

Программные продукты, которые внедрены: конфигурация «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».

Партнер: ООО «Черноземье ИНТЕКО» г. Воронеж.

Количество автоматизированных рабочих мест - 10.

Положительный отзыв:

Настоящим подтверждаем, что в ООО «Центр содействия бизнесу» приобретена, установлена и используется конфигурация «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
В настоящее время закончен этап внедрения системы, которая передана в промышленную эксплуатацию.
Реализация проекта автоматизации на конфигурации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» позволило реорганизовать систему управления и обеспечить внедрение на предприятии агробизнеса единых стандартов и программных средств учета. Информационная система позволяет перейти от лоскутной автоматизации к ведению единой базы данных и комплексной автоматизации бизнес-планирования, производственного, бухгалтерского и налогового учета, а также анализа затрат в разрезе сельскохозяйственных полей, отделений, культур.

Клиент считает, что широкие функциональные возможности конфигурации «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием», реализованные в современной и массовой технологической платформе - "1С:Предприятие 8.0", обеспечат повышение эффективности управления и учета на предприятии.

Клиент удовлетворен работой конфигурации и работой партнера по автоматизации управления.


Директор С.В. Крапивин
ООО «Центр содействия бизнесу»

13.12.2006

Отзыв клиента