Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Медиаэдж:си-ай-эй"

Москва, Декабрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC

Описание

В качестве базовой конфигурации была выбрана конфигурация "1С:Бухгалтерия предприятия 8.0, ред. 1.5."
Агентство занимается планированием и размещением рекламно-информационных материалов.
В конфигурацию в соответствии с учетом и по желанию заказчика внесены нижеследующие изменения:
Система счетов.
Добавлен документ "Счет от третьего лица" - первичный документ от поставщиков.
Доработан "Счет на оплату клиенту": разработаны печатные формы, как для российских клиентов, так и для иностранных.
На основании счетов от третьих лиц формируется счет на оплату клиенту с автоматическим расчетом требуемого вознаграждения и пересчетом в необходимую валюту.
Финансовые операции.
При поступлении денежных средств на расчетный счет организации происходит их автоматическое разделение на услуги третьих лиц и агентское вознаграждение.
Оплата поставщику с расчетного счета происходит с использованием обработки клиент-банк. Разработаны форматы выгрузки в систему CitiDirect (CitiBank). Возможно пакетное формирование платежных поручений исходящих на основании суммы поступившей от клиента с автоматическим расчетом курсовой разницы. Также предусмотрена возможность автоматически выставить счет на доплату клиенту или платежное поручение исходящее на сумму курсовой разницы.
Оплата также может быть осуществлена напрямую от клиента к поставщику. В бухгалтерском учете это отражается посредством разработанного документа "Финансовое поручение".
Реализация.
Документ «Реализация» можно заполнить как на основании счета клиенту, так и на основании поступлений от поставщиков, при этом происходит пересчет в необходимую валюту. Разработаны соответствующие печатные формы.
Отчеты.
Разработано более 15 дополнительных отчетов (в основном для финансового контроля). Некоторые из них:
отчет о плановой прибыли, отчет о текущей прибыли, отчет по оплате счетов от третьих лиц, отчет по закрытию актами счетов от третьих лиц, отчет по оплате счетов клиентами, сводный отчет для учета полного цикла со счетов 3-х лиц до реализации, несколько отчетов с разбиением сроков задолженности (для выявления просроченных задолженностей/платежей).
Прочие изменения.
Разработан механизм медиапланирования (планирование размещения рекламных материалов).
Добавлена возможность выбора лиц имеющих право подписи в печатных формах.
Автоматизация расчетов с подрядчиками с помощью документов и соответствующая настройка прав пользователей позволила работать с базой не только бухгалтерам, но и отделам, ответственным за взаимоотношения с клиентами/поставщиками.
Добавлена возможность блокировки просмотра 70, 68 счетов для пользователей неуполномоченных на доступ к данным (запрет просмотра зарплаты работников после выгрузки из ЗУП). Реализовано за счет изменения бухгалтерских отчетов, при этом видна только общая сумма зарплаты без детализации по сотрудникам.
Всего было доработано более 50 объектов конфигурации.
Проведено обучение сотрудников отдела бухгалтерии, финансового отдела и отдела по работе с клиентами.