Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Росжелдорстройпроект"

Москва, Декабрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
446
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 400
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Основные направления деятельности ОАО "Росжелдорстройпроект": проектирование, выполнение функций заказчика-застройщика, инженерные изыскания. ОАО "РЖД" создало 95 дочерних и зависимых обществ, в том числе 34 – дочерние, 61 – зависимые (по данным на 31 декабря 2005 года), одним из которых является ОАО "Росжелдорстройпроект". Главные цели деятельности общества - обеспечение потребностей государства, юридических и физических лиц в железнодорожных перевозках, работах и услугах, оказываемых железнодорожным транспортом, а также извлечение прибыли. ОАО "РЖД" перевозит свыше 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. тонн грузов в год. В ОАО "РЖД" работают 1 300 000 сотрудников.
Основной целью приобретения программы и ее внедрения является построение автоматизированной системы, которая способна обеспечить оперативное управление организацией; предоставлять достоверную информацию для принятия правильных управленческих решений.
Программу выбирали исходя из наличия функционала, который позволяет реализовать бизнесс-процессы организации, имеющую оперативное сопровождение, а также положительные отзывы.
При выборе компании для выполнения работ руководствовались следующими критериями: наличие учебного центра; место в рейтинге; количество сертифицированных специалистов; положительные отзывы и опыт внедрения данной программы на предприятиях различных сфер деятельности; наличие сертификата по ИСО 9001:2000.
В настоящий момент завершен один из этапов работ.
В ходе внедрения были выполнены следующие работы: произведена установка сервера «1С:Предприятие 8.0» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8.0» на рабочих местах пользователей; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах. Произведено обучение пользователей режимам запуска системы; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей. Проведены консультации по основам администрирования информационной базы.
На данный момент в результате установки программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" повысилась оперативность получения данных, быстродействие обработки информации, уменьшился ручной труд пользователей.
Внедрены следующие подсистемы программы: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами; ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление персоналом и расчет зарплаты; налоговый учет; учет НДС; сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность; бюджетирование; планирование продаж, производства, закупок.