Комплексная автоматизация предприятия на "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" в полиграфической отрасли компании ЗАО "Алмаз-пресс"
ЗАО "Алмаз-пресс"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет по МСФО
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Цели автоматизации: создание автоматизированной системы, которая позволит организовать единую модель управления деятельностью предприятием и учета финансово-хозяйственной деятельности по корпоративным, российским и международным стандартам; создание централизованной системы управления; эффективное централизованное управление деятельностью и имуществом компании; унификация бизнес-процессов.
При выборе программы рассматривали возможности конфигурации, ее информационно-технологическую поддержку, положительные отзывы, наличие мощной партнерской сети со специалистами.
Основными требованиями к системе были: по бухгалтерии - подсистема должна быть реализована на единой учетной базе вместе с прочими подсистемами, с тем, чтобы обеспечивалось единство справочного пространства; методология учета должна соответствовать действующему Российскому законодательству; на основе вводимых данных должны формироваться все необходимые отчеты в соответствии с действующим законодательством РФ; по бюджетированию - возможность построения прогнозных бюджетов движения ДС с выходом на оперативное управление движением денежных средств по бюджетным статьям; возможность построения прогнозных бюджетов прибылей и убытков; возможность построения прогнозного баланса предприятия
В настоящее время выполнен один из этапов работ по внедрению "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" и продолжается обучение и консультирование пользователей.
Выполнено: произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" на рабочих местах пользователей.
Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах. Произведено обучение пользователей режимам запуска системы. В рамках этапов работ продолжается обучение и консультации пользователей, а также перенос данных из других систем.
Автоматизировано 21 рабочее место.
Пользователи получили возможность организовать бухгалтерский учет с применением новой системы типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" и начать использование подсистемы бюджетирования типовой конфигурации.
Внедрены подсистемы : управление продажами, управление закупками, управление складом(запасами), управление производством, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление персоналом, включая расчет заработной платы, бухгалтерский учет, налоговый учет, мониторинг и анализ показателей деятельности.
В дальнейшем планируются работы в рамках дискретного проеекта и по линии ИТС.