Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Алмаз-пресс"

Москва, Декабрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Цели автоматизации: создание автоматизированной системы, которая позволит организовать единую модель управления деятельностью предприятием и учета финансово-хозяйственной деятельности по корпоративным, российским и международным стандартам; создание централизованной системы управления; эффективное централизованное управление деятельностью и имуществом компании; унификация бизнес-процессов.
При выборе программы рассматривали возможности конфигурации, ее информационно-технологическую поддержку, положительные отзывы, наличие мощной партнерской сети со специалистами.
Основными требованиями к системе были: по бухгалтерии - подсистема должна быть реализована на единой учетной базе вместе с прочими подсистемами, с тем, чтобы обеспечивалось единство справочного пространства; методология учета должна соответствовать действующему Российскому законодательству; на основе вводимых данных должны формироваться все необходимые отчеты в соответствии с действующим законодательством РФ; по бюджетированию - возможность построения прогнозных бюджетов движения ДС с выходом на оперативное управление движением денежных средств по бюджетным статьям; возможность построения прогнозных бюджетов прибылей и убытков; возможность построения прогнозного баланса предприятия
В настоящее время выполнен один из этапов работ по внедрению "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" и продолжается обучение и консультирование пользователей.
Выполнено: произведена установка сервера «1С:Предприятие 8» и проверен запуск «Сервера защиты», установлены информационные базы на сервере и платформа "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" на рабочих местах пользователей.
Произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей, а также проверен запуск исполняемого файла системы на всех компьютерах. Произведено обучение пользователей режимам запуска системы. В рамках этапов работ продолжается обучение и консультации пользователей, а также перенос данных из других систем.
Автоматизировано 21 рабочее место.
Пользователи получили возможность организовать бухгалтерский учет с применением новой системы типовой конфигурации "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием" и начать использование подсистемы бюджетирования типовой конфигурации.
Внедрены подсистемы : управление продажами, управление закупками, управление складом(запасами), управление производством, управление взаиморасчетами, управление денежными средствами, управление персоналом, включая расчет заработной платы, бухгалтерский учет, налоговый учет, мониторинг и анализ показателей деятельности.
В дальнейшем планируются работы в рамках дискретного проеекта и по линии ИТС.