Автоматизации документооборота в ООО "Запсиблифт" программным продуктом "1С:Документооборот ПРОФ"
ООО "ЗапсибЛифт"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания ООО «ЗапсибЛифт» предлагает полный спектр услуг, от проектирования до монтажа и сдачи подъемного оборудования в эксплуатацию и его технического обслуживания.
Ранее весь документооборот в компании велся вручную, все бумажные документы помещались в архив.С ростом компании такая система учета документооборота перестала соответствовать потребностям Компании: был затруднен поиск нужных документов, не было отслеживания версий документов. Руководство компании ООО «ЗапсибЛифт» приняло решение об автоматизации документооборота.
В качестве инструмента для автоматизации документооборота был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», предложенный и продемонстрированный специалистами «Синерго».
Внедрение программы «1С:Документооборот ПРОФ» позволило :
- Сократить время на поиск необходимого документа и исключить пересортицу документов. Создано единое хранилище документов, классифицированных по видам документов, ведется номенклатура дел;
- Сократить рабочее время сотрудников на обращение в архив за документом и исключить утерю за счет использования возможностей сканирования документов в программе и введения регламента работы. По завершению процесса согласования и утверждения документа, оригинал с подписями и печатью сдается на хранение в архив, а в дальнейшей работе используется скан-копия и полученные с него бумажные копии;
- Усилить контроль и ответственность при работе с документами. При прохождении согласования, утверждения в системе сохраняются варианты предложений и замечаний. Имеется возможность отследить изменения документа от первоначального варианта, а также автора этих изменений.
Система принята в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ЗапСибЛифт» предлагает полный спектр услуг, от проектирования до монтажа и сдачи подъемного оборудования в эксплуатацию и его технического обслуживания. Лифты поставляются от ведущих отечественных и иностранных производителей лифтового оборудования, монтаж проводится квалифицированными специалистами в нормативные сроки. Качество лифтов и эскалаторов гарантируется заводами-производителями в соответствии с законодательством РФ.
Ранее весь документооборот в компании велся вручную, все бумажные документы помещались в архив.С ростом компании такая система учета документооборота перестала соответствовать потребностям Компании: был затруднен поиск нужных документов, не было отслеживания версий документов. Руководство компании ООО «ЗапсибЛифт» приняло решение об автоматизации документооборота.
В качестве инструмента для автоматизации документооборота был выбран программный продукт «1С:Документооборот ПРОФ», предложенный и продемонстрированный специалистами «Синерго».
Внедрение программы «1С:Документооборот ПРОФ» позволило :
Сократить время на поиск необходимого документа и исключить пересортицу документов. Создано единое хранилище документов, классифицированных по видам документов, ведется номенклатура дел;
Сократить рабочее время сотрудников на обращение в архив за документом и исключить утерю за счет использования возможностей сканирования документов в программе и введения регламента работы. По завершению процесса согласования и утверждения документа, оригинал с подписями и печатью сдается на хранение в архив, а в дальнейшей работе используется скан-копия и полученные с него бумажные копии;
Усилить контроль и ответственность при работе с документами. При прохождении согласования, утверждения в системе сохраняются варианты предложений и замечаний. Имеется возможность отследить изменения документа от первоначального варианта, а также автора этих изменений.
Специалисты компании «Синерго» оформили нам льготное сопровождение 1С:ИТС Проф и ежемесячно доставляют нам комплект ИТС.
Приятным стало то, что обучение работе с информационной системой ИТС происходило на рабочем месте.
Дата начала промышленной эксплуатации: 30.04.2013