Автоматизация оперативного учета в ООО "Техкомплект" на базе ПП «1C:Предприятие 8. Автосервис»
ООО "Техкомплект"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
С целью оптимизации рабочего процесса, в частности обеспечения прозрачности документооборота, автоматизации оперативного и управленческого учета, анализа и планирования операций в розничной торговле для компании ООО "Техкомплект" было принято решение использовать в работе ПП «1C:Предприятие 8. Автосервис». Немаловажное значение в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов «1С».
«1C:Предприятие 8. Автосервис» позволяют меньше времени тратить на обработку первичной документации, осуществлять контроллинг, планирование, получать аналитическую отчетность в требуемых разрезах. Изначально понравился современный интерфейс и все те возможности, которыми она обладает.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Для автоматизации оперативного и управленческого учета и эффективного решения задач бизнеса компании ООО "Техкомплект" было принято решение использовать в работе ПП «1C:Предприятие 8. Автосервис».
На выбор программы главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Функции CRM-системы;
• Снабжение и закупки;
• Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта.
• Начиная с релиза 1.4.2.21 в "1С:Автосервис 8" появилась интеграция с каталогами работ и норм времени.
• Работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения / не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров;
• Поддержка торгового оборудования.
• Контроль деятельности автосервиса из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов.
• Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8": ведение бухгалтерского и налогового учета с использованием уже накопленных данных о работе автосервиса, что позволяет исключить повторный ввод информации.
После тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, нами принято решение опривлечении в качестве подрядчика для выполнения работ компании «Баланс», г.Ярославль.
Специалистами компании «Баланс» были проведены работы по автоматизации оперативного учета в необходимом для начала работы размере, регулярно оказываются услуги в рамках информационно-технологического сопровождения 1С.
В результате внедрения ПП «1C:Предприятие 8. Автосервис» появилась возможность отслеживания заказов покупателей, контроля дебиторской задолженности, автоматического расчета цен по каждому контрагенту, введения дисконтной системы скидок, автоматизации работы продавцов, обмена с бухгалтерской программой.
Работой специалистов компании «Баланс» довольны, можем отметить кроме высокого профессионализма, их внимательность и отзывчивость. Скорость реагирования и качество консультаций нас полностью устраивают, поэтому планируем дальнейшее сотрудничество с компанией «Баланс».
Система была введена в эксплуатацию 25/12/2013 года.
Компания «Баланс» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.