Автоматизация центрального офиса розничной сети магазинов видео игр с помощью ПП «1С:Управление торговлей 8.0».

Отзыв клиента

ООО «Ювенда-М»
Москва, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

«Гейм Парк» – торговая сеть специализированных магазинов по продаже игровых приставок и аксессуаров для них.
Автоматизация центрального офиса, центрального и распределенных складов розничных магазинов выполнена на базе программного продукта «1С: Управление торговлей».
В рамках проекта автоматизации выполнены работы по адаптации программного обеспечения, обучению пользователей, переносу данных из предыдущей информационной системы, подключению оборудования к программному комплексу.

Задачи, которые позволяет решать информационная система:
• Управление ассортиментом
o Загрузка и анализ прайс-листов поставщиков
o Ценообразование
• Управление закупками
o Заказ товаров
o Закупки товаров
• Управление розничными продажами через Интернет-магазин
• Управление розничной сетью
o Групповое распределение товаров в розничные подразделения на основании обобщенной аналитической информации
o Перераспределение товаров в рамках розничной сети
o Консолидация данных о продажах всех магазинов в информационной системе центрального офиса
• Начисление и расчет заработной платы
• Получение необходимой оперативной и управленческой отчетности, в т.ч. специализированные аналитические отчеты

Отзыв клиента

Управляющему ВЦ «1С-Рарус»
Казачкову Дмитрию Иосифовичу
От Генерального директора ООО «Ювенда-М»
Кривомазова Дениса Анатольевича


БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО

ООО «Ювенда-М» - сеть специализированных магазинов видеоигр GamePark выражает благодарность коллективу компании «1С-Рарус» - за профессиональную работу в автоматизации торгового учета нашей организации.
Для автоматизации нашего предприятия была выбрана платформа «1С:Предприятие», а поставщиком программного обеспечения и ввода его в эксплуатацию – компания «1С-Рарус». Наш выбор вашей компании был обусловлен, прежде всего, наличием большого количества внедренных решений в области автоматизации сетевых розничных торговых предприятий и высокого уровня специалистов ВЦ «1С-Рарус».
Для автоматизации центрального офиса нашего предприятия был выбран программный продукт «1С:Управление торговлей». Программный продукт в кратчайшие сроки был настроен с учетом специфики учета на нашем предприятии.
Для автоматизации розничных магазинов был выбран программный продукт «1С-Рарус: Магазин Бытовой техники и средств связи», функциональные возможности которого позволили автоматизировать все торговые операции.
Созданный программный комплекс позволяет своевременно получать качественную отчетность и является важным инструментом в работе нашего предприятия.
Также хочется отметить отличную работу сотрудников Вашей компании: руководителя проекта по автоматизации Антонова М., специалиста по внедрению Бычкова П. Они всегда внимательны к нам, помогают упорядочить и усовершенствовать нашу работу.

27.12.2006.