"1С:Управление производственным предприятием 8.0" на Киришском ремонтном комплексе.

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

Киришская ГРЭС
Санкт-Петербург, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 33

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты

Описание

Руководство предприятия поставило следующие задачи при внедрении: автоматизация управленческого учета, автоматизация бухгалтерского и налогового учета, расширенные возможности при управлении персоналом и проведении взаиморасчетов с сотрудниками. Предприятие не имеет самостоятельной службы ИТ, что потребовало при внедрении расширения обучающей части проекта.
Для решения этих задач типовая конфигурация была существенно доработана. Для решения управленческих задач были доработаны объекты учета договоров с контрагентами, справочник контрагентов, документы Счет покупателю, Заявка на расходование денежных средств, исправлены интерфейсы и отчеты по работе с банковскими и кассовыми документами, расширены отчеты для руководителей.
Для решения задач автоматизации бухгалтерского учета были внесены изменения в алгоритмы и объекты по проведению операций с денежными документами (путевки, талоны на бензин и т.п.), пополнение и расходование с корпоративных пластиковых карт, сделаны настройки по ведению кассовой отчетности по каждой кассе предприятия (касса Основная и касса Денежные документы). Для правильного расчета себестоимости были внесены исправления в Акт об оказании производственных услуг: количество услуг приравнивается к сумме и все расчеты ведутся от сумм оказанных услуг. Налажен учет давальческого сырья и его списание при оказании услуг. Доработаны документы по учету ОС для правильного отражения в учетах (в соответствии с утвержденной на предприятии учетной политикой). Доработан механизм сторнирования ошибочных документов и правильного исправления допущенных бухгалтерами ошибок без изменения отчетности прошлых периодов.
Для решения задач управления персоналом и проведения расчетов с сотрудниками расширен объем информации о сотруднике (лицевые счета в банках, стажи, полисы медицинского страхования и т.п.), автоматизирован расчет сложных премий, зависящих от индивидуального вклада и результата работы подразделения, доработаны документы и созданы обработки для формирования отчетности по перечислению средств на банковские счета сотрудников в форматах, указанных банками (ПСБ, Сбербанк РФ), внесены изменения в учет и погашение займов работниками предприятия (отражение в бухгалтерском учете, определение видов займов). Исправлена отчетность по заработной плате и управлению персоналом в соответствии с требованиями заказчика. Разработаны отчеты по более глубокому анализу начисленных налогов от ФОТ, расходов за счет средств ФСС, распределения зарплаты по категориям персонала, распределения зарплаты по категориям персонала и счетам бухгалтерского учета, доработаны печатные формы приказов по отделу кадров (о работе в выходной и праздничный день, направление на медосмотр и т.п.), по учету баланса рабочего времени и контролю за сверхурочными работами.
В результате реализации проекта на предприятии создана единая система, связывающая между собой все основные бизнес-процессы завода, обеспечивая общий доступ к информации и возможность обмена данными между производственными подразделением, службами планирования, службами подготовки ремонтов. Одновременно с этим, средствами администрирования решена задача доступа к закрытой информации.
Автоматизировано поступление и оперативный ввод точных первичных данных, позволяющих принимать точные управленческие решения по обеспечению производственных подразделений средствами труда.
В результате комплексной автоматизации улучшено качество оказываемых услуг, повышена эффективность управления и планирования производства, повышено качество бухгалтерской и финансовой отчетности, появилась возможность более глубоко анализа хозяйственной деятельности предприятия.