Автоматизация оперативного учета в компании на базе ПП «1С:Управление торговлей 8.0»

Фирма ООО " Магазины дверей "
Москва, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 7

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Розничная торговля

Описание

Основная цель внедрения – автоматизация в центральном офисе процессов розничной торговли через сеть магазинов.
Фирма ООО "Магазины дверей" занимается розничной торговлей дверей . Бизнес-процессы компании укладываются в возможности ПП "1С:Управление торговлей 8.0". В качестве особенностей выделяется удаленное оформление точек розничных продаж с учетом заявок на доставку и установку дверей.
Специалистами компании "1С-Рарус" внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8.0" в компании.
На базе программного продукта автоматизированы следующие участки учета:
* планирование продаж и закупок;
* учет заказов покупателей;
* учет складских запасов, управление движением товаров на складе;
* контроль поставок товаров;
* ведение клиентской базы, анализ взаимоотношений с клиентами;
* мониторинг и анализ торговой деятельности компании, ценовой политики и т.п.
Было успешно установлено ПО, выполнены доработки типового решения: разработан блок учета и доставки дверей. Реализована возможность ведения учета заявок на доставку, заявок на установку с дополнительной аналитикой для дальнейшего анализа (отчетности) и определения дополнительных расходов. Проведено обучение пользователей.