Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания на ПП "1С: CRM ПРОФ"

ООО «Мир копирования»,
Уфа, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Описание

Профиль заказчика.
Компания занимается продажей копировально-множительной техники и полиграфического оборудования, а также гарантийным и послегарантийным обслуживанием.
Задачи проекта.
Создать единую клиентскую базу для менеджеров, улучшить качество обслуживания клиентов, создать индивидуальный подход при обслуживании каждого клиента. Оперативно получать и максимально использовать всю информацию о клиенте. Контролировать оборудование, находящееся на гарантийном обслуживании.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
1.Улучшилось качество обслуживания клиентов
2.Уменьшилось количество «потерянных», «забытых клиентов»
3. Вырос объем продаж.
4. Возможность анализировать товары, находящиеся на гарантийном обслуживании
5. Планирование загрузки сотрудников