Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами, управления продажами, гарантийного и сервисного обслуживания в компании с помощью ПП 1С: CRM ПРОФ.

ООО «Эй Джи Эс Лоджистикс»,
Москва, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания основана в 1994 году, занималась консалтингом в области международного маркетинга, стратегическим планированием, финансовым консалтингом, продвижением иностранных компаний на российском рынке и российских компаний на международном рынке. За время работы укрепила свое положение на рынке и расширила сферу деятельности. В 1996 году была образована самостоятельная структура, деятельность которой связана с разработкой и реализацией логистических схем, управление цепями поставок.
Компания инвестирует средства в развитие собственной производственной базы – создание транспортных предприятий, развитие складских сетей по всему миру, разработку и внедрение информационных технологий, обучение персонала. Сотрудничает с рядом компаний-партнеров, что позволяет расширять пакет предложений, оказывать любые услуги, которые могут потребоваться для реализации логистических проектов клиентов.
Задачи проекта.
Автоматизировать процесс работы с клиентами на всех этапах взаимодействия. Улучшить качество работы с клиентами и их обслуживание, путем получения быстрой и своевременной информации о них, знание истории контактов. Повышение управляемости и прозрачности бизнес-процессов работы с клиентами. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирован учет с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
1. Оптимизированы процессы работы с клиентами
2. Повышена оперативность передачи информации о клиенте между отделами
3. Хранение полной истории общения с клиентом
4. Своевременное напоминание о запланированных контактах с клиентами
5. Повышение лояльности клиентов, привлечение новых клиентов
6. Формализованы основные бизнес-процессы по работе с клиентами