Автоматизация ООО "ДЖИКОМ" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "ДЖИКОМ"
Московская обл, г Орехово-Зуево, Ноябрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С ноября 2006 г. в ООО "ДЖИКОМ" с помощью ООО "Компания ОМНИТЕК Плюс" началось внедрение программного продукта "1С:Управление торговлей 8". В настоящий момент успешно автоматизированы складской учет на 3 оптовых складах. Система насчитывает около 50 пользователей.

Отзыв клиента

С ноября 2006 года в ООО «Джиком» с помощью ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» началось внедрение программного комплекса «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». В настоящий момент успешно автоматизированы складской учет на 3 оптовых складах. Система насчитывает около 50 пользователей.
В процессе внедрения специалистами ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» было организовано и проведено комплексное обучение всего персонала, который задействован в работе с программным комплексом.
Основной задачей внедрения является переход к более современной системе учета с более широкими возможностями, а также автоматизация неавтоматизированных участков учета с помощью готового функционала системы «Управление торговлей».
За счет объединения складов в общую базу данных было исключено дублирование информации разными отделами и стало возможно оперативное получение свободной информации по товарно-материальным запасам в резерве мест хранений всеми заинтересованными лицами.
Сотрудники бухгалтерии получили в свое распоряжение мощный инструмент анализа бухгалтерской информации, а также избавились от постоянных ошибок, связанных с множественным вводом первичных документов.
В ходе всего внедрения сотрудники ООО «Компания ОМНИТЕК плюс» проявили себя как квалифицированные специалисты, знакомые с разными уровнями учета на производственном предприятии. Работы выполнялись своевременно и качественно. До настоящего времени оказывается консультационная и практическая помощь по работе с программным комплексом «1С:Управление торговлей». В настоящий момент подготовлены планы по дальнейшему внедрению программы на других участках учета.


14 декабря 2006г.

Директор _______________ /Е.А. Гаврилов/
Гл. бухгалтер ________________ /Т.А. Резник/