На предприятии ООО "Дедовичская лесная компания" введена в эксплуатацию автоматизированная система управления и учета на базе отраслевого решения "1С:Лесозавод 8"

Отзыв клиента

ООО "ДЛК" (ООО "Дедовичская лесная компания")
Псковская обл, Дедовичский р-н, пгт Дедовичи, Сентябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 26

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 26

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Первым этапом проекта стало экспресс-обследование "Дедовичской лесной компании", в ходе которого был выполнен предварительный сбор информации о предприятии для определения целей и задач проекта, особенностей будущей системы учета, была сформирована стратегия построения автоматизированной системы. По итогам экспресс-обследования было предложено разделить проект на несколько очередей.

В первой очереди проекта автоматизации ООО "ДЛК" были запущены ключевые бизнес-процессы:
- Управление закупками и складами материалов;
- Управление лесозаготовками и учет прямых затрат по транспортным единицам;
- Управление продажами круглого леса;
- Финансовый учет (управление денежными средствами, взаиморасчетами);
- Подготовка корпоративной отчетности.

В качестве основы было решено выбрать современное ERP-решение "1С:Лесозавод 8", которое охватывает все основные контуры управления и учета на предприятиях лесопромышленного комплекса, позволяя пользователям и руководству компании работать в едином информационном пространстве, проводить мониторинг и анализ различных показателей деятельности предприятия для эффективного управления всем предприятием.
Сейчас, созданная в рамках первой очереди автоматизированная система, находится в промышленной эксплуатации. Пользователи активно работают в новой системе, выполняют проверку правильности ее функционирования, корректность ввода первичных документов и хозяйственных операций, формирования отчетов. Специалисты "Неосистемы Северо-Запад ЛТД" оказывают удаленную консультационную поддержку.

В рамках второй очереди, в начале 2014 года, планируется автоматизировать следующие процессы:
- Управление затратами;
- Мониторинг транспортных средств;
- Контроль расхода топлива с помощью специальных датчиков, устанавливаемых на автомобили.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Первоочередной задачей инвестора нашего проекта – компании GS Group - было поставить оперативный учет лесозаготовительной деятельности предприятия с перспективой дальнейшей автоматизации полного комплекса бизнес-процессов.
Мы выбрали «Неосистемы ИТ» для выполнения данного проекта потому, что эта компания имеет многолетний опыт работы в создании автоматизированных систем на предприятиях лесной промышленности. Благодаря слаженной и интенсивной совместной работе команде проекта за шесть месяцев нам удалось выполнить поставленную задачу. При этом работы по постановке бизнес-процессов выполнялись параллельно с созданием автоматизированной системы учета на предприятии.
Первым этапом проекта стало экспресс-обследование «Дедовичской лесной компании», в ходе которого был выполнен предварительный сбор информации о предприятии для определения целей и задач проекта, особенностей будущей системы учета, была сформирована стратегия построения автоматизированной системы. По итогам экспресс-обследования было предложено разделить проект на несколько очередей.
В первой очереди проекта автоматизации ООО «ДЛК» были запущены ключевые бизнес-процессы:
 Управление закупками и складами материалов;
 Управление лесозаготовками и учет прямых затрат по транспортным единицам;
 Управление продажами круглого леса;
 Финансовый учет (управление денежными средствами, взаиморасчетами);
 Подготовка корпоративной отчетности.

В качестве основы мы выбрали современное ERP-решение «1С: Лесозавод 8», которое охватывает все основные контуры управления и учета на предприятиях лесопромышленного комплекса, позволяя пользователям и руководству компании работать в едином информационном пространстве, проводить мониторинг и анализ различных показателей деятельности предприятия для эффективного управления всем предприятием.
Система была введена в промышленную эксплуатацию 30.09.2013 г. В это время пользователи активно работали в новой системе, выполняли проверку правильности ее функционирования, корректность ввода первичных документов и хозяйственных операций, формирования отчетов.
В рамках второй очереди, в начале 2014 года, планируется автоматизировать следующие процессы:
 Управление затратами;
 Мониторинг транспортных средств;
 Контроль расхода топлива с помощью специальных датчиков, устанавливаемых на автомобили.