Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ООО «Мебельная фабрика "Золотой ключик"" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8"
ООО "Мебельная фабрика "Золотой ключик""
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «Пегас»
Гуменюку В.М.
от ООО «Мебельная фабрика «Золотой Ключик»
ОТЗЫВ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ
Наша компания - ООО «Мебельная фабрика «Золотой Ключик».
Сфера нашей деятельности - Производство, ТЭК >> Мебельная промышленность.
Было принято решение о начале использования в работе программы "1С:Бухгалтерия 8 Проф". Цель автоматизации – эффективное решение вопросов бухгалтерского и налогового учета, подготовка регламентированной отчетности, аналитика.
Партнером по внедрению программы стала компания ООО «Пегас».
Нам были оказаны услуги:
1. Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
2. Продажа выбранного программного продукта
3. Доставка программных продуктов в офис заказчика
4. Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика.
5. Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе.
6. Начальная настройка типового решения для начала ведения учета.
7. Помощь при вводе начальных остатков.
8. Перенос данных из предыдущей системы автоматизации.
9. Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
10. Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения.
11. Реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации. Разработаны дополнительные документы «Спецификация» и «Договор поставки мебели» с соответствующими печатными формами.
Осуществляется платная поддержка в соответствии с договором ИТС, консультирование по методическим вопросам работы с программой, обновление платформы и конфигурации.
В выбранной программе имеются многочисленные справочники и отчеты, позволяющие не просто регистрироваться все хозяйственные операции, но и анализировать проделанную работу, прогнозировать будущие показатели.
Система запущена в промышленную эксплуатацию 21 июня 2012 года, количество рабочих мест - 6. Решены главные задачи – автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет. Получена возможность автоматически вести операции: банк и касса, завершение периода, основные средства, производственные операции, расчет зарплаты и кадровый учет, расчеты с контрагентами, регламентированная отчетность, товарно-материальные ценности, торговые операции, налоговый учет.