Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Резинская Вера Степановнв

Нижний Новгород, Ноябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Франчайзи ЦЕНТР
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания работает на нижегородском рынке в сфере продаж отделочных материалов из пластика
С целью повышения эффективности бизнеса мы решили автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета.
Из широкого выбора программных продуктов мы остановились на программе «1С:Управление торговлей 8», поскольку данная программа обеспечивает современный уровень управления предприятием в разрезе управления продажами, поставками и запасами, а также управления взаимоотношениями с клиентами.
На основании рекомендаций, партнером по внедрению мы выбрали компанию «Центр».
Использование программного продукта «1С:Управление торговлей 8» способствовало автоматизации учета на следующих участках:
• управление отношениями с клиентами,
• управление процессами продаж:
• управление торговыми представителями,
• управление запасами,
• управление закупками,
• управление складом,
• контроль и анализ целевых показателей деятельности предприятия.
Специалисты компании «Центр» установили программу на рабочие места пользователей, выполнили необходимые первоначальные настройки программы и провели обучение по работе с программой.
Количество автоматизированных мест: 2
Специалисты компании «Центр» оказывают квалифицированную поддержку сотрудников нашей компании по методическим и техническим вопросам работы с программой. В рамках информационно-технологического сопровождения мы ежемесячно получаем обновления программного обеспечения.
Выражаем признательность специалистам компании «Центр» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.
Дата передачи в промышленную эксплуатацию: 15.11.2013

Отзыв клиента