Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО "СТАРСТРОЙ"

ООО "СТАРСТРОЙ"
Краснодарский край, г Новороссийск, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 51

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет собственного транспорта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «СТАРСТРОЙ» было создано в 1999 году, для реализации комплексных решений в области проектирования, строительства и последующего технического обслуживания и эксплуатации нефтегазовых проектов в России и за рубежом. «Старстрой» является одной из лидирующих компаний России в области комплексного управления проектами.
Для учета на предприятии ранее использовались программы «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Торговля и Склад 7.7», а так же собственная разработка для учета расхода горючего автомобильным транспортом предприятия. Разделение ведения учета по нескольким программным продуктам требовало повторного ввода информации или формирование рассогласованных отчетных и аналитических форм. Усложняло сопровождение и содержание «1С: Бухгалтерии 8» в актуальном состоянии реализация в ней управленческого (финансового) учета,что в свою очередь привело к еще большему неудобству в использовании .
В 4 квартале 2013 используемая архитектура программных продуктов перестала отвечать требованиям руководства и стала препятствием активного развития компании. В связи с чем, встал вопрос о внедрении «легкообновляемой системы», в которой было бы возможно реализовать интеграцию всех направлений учета в одну информационную среду. Партнером по внедрению проекта был выбран ООО НПВФ «Интерсофт», компания, имеющая штат квалифицированных специалистов и значительный опыт внедрения проектов такого уровня. Изучив предприятие, проектная команда предложила руководству ООО «СТАРСТРОЙ» решение «1С:Комплексная автоматизация» с дополнительными клиентскими лицензиями.

Специалисты ООО НПВФ «Интерсофт» в рамках проекта выполнили следующие работы:
• Внедрили систему «Управление автотранспортом» и разработали необходимые механизмы, согласно пожеланиям Заказчика.
• Внедрили систему управленческого, налогового и бухгалтерского учета
• Провели настройку УРБД (Управление распределенными базами данных) с миграцией данных по функциональному инструментарию (Справочники, документы)
• Провели обучение персонала ООО «СТАРСТРОЙ» по работе с программой «1С:Комплексная автоматизация»

Руководство компании ООО «СТАРСТРОЙ» получило в пользование единую учетную систему, позволяющую анализировать, планировать и управлять ресурсами компании. Это в свою очередь помогло предприятию избежать перебоев с поставками, сократить время обработки заказов, оптимизировать затраты, повысить эффективность работы сотрудников, сократить время на составление аналитических отчетов, сделать учет в компании более управляемым и понятным. Сервис-инженеры 1С компании ООО «СТАРСТРОЙ» регулярно проводят работы по сопровождению программного обеспечения. Оценив все преимущества "1С:Комплексная автоматизация" руководство ООО «СТАРСТРОЙ» планирует дальнейшее расширение автоматизированных рабочих мест. В настоящий момент проект успешно завершен.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика