Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО НПП "Микроника"

Москва, Декабрь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В недавнем прошлом документооборот на предприятии не был автоматизирован. Поскольку предприятие занимается сложными научно-техническими разработками и производством на базе этих разработок, на согласование документов (договоров, приказов, заявок) уходило большое количество времени. Была острая необходимость упорядочить работу персонала и повысить качество документации.
С целью автоматизации цикла обработки документов руководство компании ООО НПП «Микроника» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8», так как его функционал полностью соответствует потребностям предприятия, имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, и в тоже время обеспечивает оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.
Партнером по внедрению стала компания ООО «АйБиЭс-Эксперт», с которой мы уже ранее успешно сотрудничали при внедрении программного продукта «Управление производственным предприятием». Специалистами компании ООО «АйБиЭс-Эксперт» был выполнен комплекс работ, начиная от помощи в приобретении, установке, и наладке необходимого для успешного функционирования системы оборудования до установки и настройки системы, помощь в заполнении базы всей необходимой первоначальной информацией, настройка прав пользователей и т.п., проведено обучение пользователей работе с программой.
В ходе внедрения автоматизировано 10 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
В результате внедрения системы электронного документооборота в ООО НПП «Микроника» был автоматизирован процесс согласования договоров и обеспечен оперативный доступ сотрудников предприятия к файлам договоров и сопроводительных документов, что позволило значительно сократить время согласования договоров за счет возможности параллельной работы с проектом договора нескольких согласующих лиц. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами, в том числе и не принимающих участия в процессе согласования договоров. В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании «АйБиЭс-эксперт»

Отзыв о внедрении программного продукта
«1с:Документооборот 8»


Общество с ограниченной ответственностью НПП «Микроника» занимается разработкой и производством АСУ ТП, ССПИ, ССПТИ уровня подстанции, АИИС КУЭ РРЭ, решений для ПТК диспетчерских центров, систем комплексной безопасности энергообъектов, систем мониторинга и диагностики трансформаторного оборудования, включая производство модулей, контроллеров и шкафов управления, обеспечивающих комплексную промышленную автоматизацию и энергосбережение в энергетике, спроектированных и произведенных индивидуально, исходя из конкретных требований Заказчика.
В недавнем прошлом документооборот на предприятии не был автоматизирован. Поскольку предприятие занимается сложными научно-техническими разработками и производством на базе этих разработок, на согласование документов (договоров, приказов, заявок) уходило большое количество времени. Была острая необходимость упорядочить работу персонала и повысить качество документации.
С целью автоматизации цикла обработки документов руководство компании ООО НПП «Микроника» приняло решение о внедрении программного продукта «1С:Документооборот 8», так как его функционал полностью соответствует потребностям предприятия, имеются все необходимые средства для организации процесса автоматизированного согласования договоров и последующего хранения, как договоров, так и сопроводительных документов. «1С:Документооборот 8» позволяет сделать работу пользователей системы электронного документооборота простой и удобной, и в тоже время обеспечивает оперативный доступ ко всей необходимой информации с учетом прав доступа.
Партнером по внедрению стала компания ООО «АйБиЭс-Эксперт», с которой мы уже ранее успешно сотрудничали при внедрении программного продукта «Управление производственным предприятием». Специалистами компании ООО «АйБиЭс-Эксперт» был выполнен комплекс работ, начиная от помощи в приобретении, установке, и наладке необходимого для успешного функционирования системы оборудования до установки и настройки системы, помощь в заполнении базы всей необходимой первоначальной информацией, настройка прав пользователей и т.п., проведено обучение пользователей работе с программой.
В ходе внедрения автоматизировано 10 рабочих мест и автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
В результате внедрения системы электронного документооборота в ООО НПП «Микроника» был автоматизирован процесс согласования договоров и обеспечен оперативный доступ сотрудников предприятия к файлам договоров и сопроводительных документов, что позволило значительно сократить время согласования договоров за счет возможности параллельной работы с проектом договора нескольких согласующих лиц. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников предприятия, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами, в том числе и не принимающих участия в процессе согласования договоров. Данный продукт установлен без изменений. Так как достаточно функциональности типовой конфигурации. В настоящее время продолжается консультационная поддержка сотрудников.

Вариант работы – клиент-серверный, автоматизировано 10 рабочих мест. Тип организации: коммерческая. Количество сотрудников – 120. Обучение сотрудников проведено на местах. Осуществляется поддержка ИТС. Система принята нашим предприятием в промышленную эксплуатацию. Мы довольны результатами автоматизации. Планируем дальнейшее развитие системы, в соответствии с требованиями организации.

Отзыв клиента