Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами на базе «1C:CRM Проф»

Партнер: 1С: Первый Бит, Екатеринбург. БЦ «Онегин»

Отзыв клиента

ООО "УралVIPсилинг"
Екатеринбург, Декабрь 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания занимается подбором, доставкой и установкой натяжных потолков зарекомендовавших себя мировых производителей Франции, Германии, России, Италии и Швейцарии. В их числе такие известные марки натяжных потолков, как L`ete, NewMat, EUROceiling, De'luxe-M, Clipso.

Одни из последних работ, по дизайну и установке натяжного потолка можно увидеть в салоне красоты "Эгоист", оздоровительном центре "Спарта", екатеринбургском отделении "Альфа-банка", сети магазинов "Промэлектроника", вип-казино "Африка", коттеджные посёлки "Палникс", "Краснолесье" и т.д. Компания работает как с деловым оформлением офисов, так и с воплощением фантазии самых творческих личностей. Отдельную строку работ занимают частные интерьеры: квартиры, коттеджи, дома.

В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами было выбрано новое решение «1С:CRM ПРОФ», разработанное в среде "1С:Предприятие 8.0".

Основные возможности решения, подошедшие бизнес-процессам компании:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже;
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы.

В настоящее время обеспечивается консультационная и техническая поддержка пользователей.

Отзыв клиента

620034, г. Екатеринбург, ул. Бебеля 17, оф 311
тел/факс 245-71-51, тел 219-70-80,

Генеральному директору ООО «БИТ»
Русакову С.А.
от ООО «УралVipСилинг»

ОТЗЫВ

Коллектив нашей организации благодарит внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Екатеринбург за квалифицированную и своевременную помощь в организации учета на нашем предприятии с помощью типового программного продукта «1С:CRM Проф».

Возможности программы, благодаря которым наше предприятие решило автоматизировать учет на данном программном продукте:
• Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
• Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
• Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
• Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
• Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
• Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами, в частности у нас программа интегрирована с «1С:Управлением Торговлей 8»;
• Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
• Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет;
• Телемаркетинг – обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
• Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
• База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации.
• Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам.

Выбор компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) как поставщика программных продуктов фирмы «1С» и услуг по их сопровождению был обусловлен, в первую очередь, наличием специалистов высокого уровня квалификации и значительным опытом внедрения.

В рамках проекта предусматривалось консалтинговое сопровождение и помощь в запуске программного продукта самостоятельно Заказчиком.
Мы характеризуем компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - Екатеринбург как опытного и знающего партнера, который обеспечивает квалифицированное сопровождение и поддержание общей работоспособности программы.

Специалист компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) - Екатеринбург Каралупа Владислав Ильич внимательно относится ко всем пожеланиям и проблемам, возникающим в процессе работы, помогает своевременно их решать, чем значительно облегчает нашу работу.