Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Частное торговое унитарное предприятие «Свой Путь»

Беларусь, Марьина Горка, Декабрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
Хьюмен Интел Систем
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«Моя Бухгалтерия 8» - специализированная универсальная программа, представляющая собой оригинальную конфигурацию, разработанную командой ООО «Хьюмен систем» с использованием широко распространенной программной платформы «1С:Предприятие 8». Это готовое решение, созданное с учетом всех изменений Законодательства РБ. Высокая степень автоматизации рутинных операций, удобство и эргономичность. Мощные и гибкие средства для развития системы учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Легкая интеграция с другими системами. Код программы открыт за незначительным исключением, под которым скрываются служебные функции, составляющие ноу-хау нашей компании. Программа обеспечивает решение задач, стоящих перед бухгалтерской и оперативной службами предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки регламентных документов, формирования затрат и себестоимости, учета налоговых обязательств и активов и заканчивая финансовым анализом деятельности предприятия в целом.
«Моя Бухгалтерия 8» обеспечивает решение всех задач, стоящих перед бухгалтерской службой предприятия, включая, например, выписку первичных документов, учет продаж и т.д. Кроме того, информацию об отдельных видах деятельности, торговых и производственных операциях, могут вводить сотрудники смежных служб предприятия, не являющиеся бухгалтерами. В последнем случае за бухгалтерской службой остается методическое руководство и контроль над настройками информационной базы, обеспечивающими автоматическое отражение документов в бухгалтерском и налоговом учете.
Методика работы программы обеспечивает одновременную регистрацию каждой записи хозяйственной операции, как по счетам бухгалтерского учета, так и в разрезе аналитического учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Крафт Фудс"- предприятие, принадлежащее к группе компаний Mondelez International, - крупнейшей в мире компании-производителя шоколадной продукции, печенья, леденцов и растворимых напитков, кофе и жевательной резинки, занимается оптовой торговлей продуктами питания. Бизнес в Беларуси начался в 2011 году, и сейчас компания присутствует на рынке в категориях: кофе, кондитерские изделия, печенье, соленые снеки, жевательная резинка и леденцы таких брендов, как JACOBS, CARTE NOIRE, MILKA, PICNIC, «Медвежонок БАРНИ», «ВОЗДУШНЫЙ», ALPEN GOLD, PICNIC, DIROL, HALLS, ESTRELLA.
На предприятии работают 48 сотрудников. В связи с разнообразием начислений по заработной плате, было принято решение об автоматизации кадрового учета и заработной платы на предприятии. После анализа рынка по 1С Франчайзи ООО «Крафт Фудс» остановилось на организации ООО «Хьюмен Систем» и её программном продукте - оригинальной конфигурации «Моя зарплата 8», разработанной на базе ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8». В ходе внедрения были произведены следующие работы:
1. Установка ПП;
2. Обучение пользователей работе с программой;
Доработки существующего функционала ПО не потребовались, так как существующая система полностью удовлетворяет потребностям предприятия.
Цели, которые поставило перед собой ООО "Крафт Фудс" по автоматизации расчета заработной платы, были выполнены.
На предприятии ООО «Хьюмен Систем» работают квалифицированные специалисты, у которых можно всегда получить помощь по работе с программой. Особенно хотим отметить специалиста ООО «Хьюмен Систем» - Романенко Алесю, которая занималась обучением нашего бухгалтера по учету заработной платы. Романенко А. в доступной форме доносила необходимую информацию, грамотно и своевременно решала все возникающие проблемы в процессе внедрения, что способствовало быстрому освоению программы.

Отзыв клиента