Внедрение "1C:CRM 8", редакция 1.3 в автосалоне Hyundai ООО Техцентр "Гранд" г.Владимир
ООО Техцентр "Гранд"
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
До внедрения информационной системы «1C:CRM», необходимая для работы автосалона Hyundai информация хранилась в Excel-файлах (клиентская база, список доступных к продаже автомобилей, данные о трафике), что затрудняло, а порой даже делало невозможным получение сводной аналитической отчетности (особенно за большой временной интервал).
В конце 2011 года было принято решение о необходимости приобретения информационной системы для ведения учета и анализа работы деятельности подразделения.
Основными задачами, которые предполагалось решить с помощью информационной системы, были следующие:
- Создание единой клиентской базы;
- фиксация всех контактов с клиентами;
- сокращение времени на оформление договоров купли-продажи;
- автоматическая загрузка данных об автомобилях с дилерского портала;
- соответствие требованиям к CRM-системе ООО «Хендэ Мотор СНГ»;
- оперативное получение необходимой отчетности.
Сотрудничество с компанией АДАПТА (ООО «Инрэко Системс») на тот момент уже успешно велось (в другом подразделении Техцентра «Гранд»), поэтому вопрос о выборе партнера для внедрения данного решения был решен сам собой.
Специалисты данной компании помогли нам в выборе программного продукта, провели демонстрацию, составили для нас Техническое задание, перечень и план-график работ по автоматизации работы отдела, провели необходимые работы по установке и настройке системы, провели обучение пользователей.
Разработанное «Руководство пользователя», позволило не только существенно сократить время на обучение работающих на момент запуска системы сотрудников, но и в максимально короткие сроки начать работу с программой вновь принимаемыми в подразделение менеджерами отдела продаж.
Благодаря внедренной информационной системе, у руководителя отдела продаж появилось больше возможностей контролировать работу менеджеров, их контакты с клиентами, анализировать причины отказа и упущенного спроса, эффективность рекламных источников, спрос на различные модели бренда Hyundai, формировать необходимую отчетность. Реализованная функция автоматической отправки отчета с данными о трафике по электронной почте по заданному расписанию позволила существенно сэкономить время на подготовку ежедневной отчетности о работе отдела.
Сотрудничество с компанией АДАПТА (ООО «Инрэко Системс») успешно продолжается и в настоящее время, в том числе в рамках автоматизации деятельности других подразделений нашей организации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО Техцентр «Гранд» - сеть автосалонов в городе Владимире. Официальный дилер Hyundai, Mitsubishi, Skoda, УАЗ, Citroen, FIAT, Geely. Помимо продажи автомобилей, Техцентр «Гранд» оказывает услуги по их техническому обслуживанию и ремонту.
До внедрения информационной системы «1C:CRM», редакция 1.3, необходимая для работы автосалона Hyundai информация хранилась в Excel-файлах (клиентская база, список доступных к продаже автомобилей, данные о трафике), что затрудняло, а порой даже делало невозможным получение сводной аналитической отчетности (особенно за большой временной интервал).
В конце 2011 года было принято решение о необходимости внедрения информационной системы для ведения учета и анализа работы деятельности подразделения.
Основными задачами, которые предполагалось решить с помощью информационной системы, были следующие:
- Создание единой клиентской базы;
- фиксация всех контактов с клиентами;
- сокращение времени на оформление договоров купли-продажи;
- автоматическая загрузка данных об автомобилях с дилерского портала;
- соответствие требованиям к CRM-системе ООО «Хендэ Мотор СНГ»;
- оперативное получение необходимой отчетности.
Сотрудничество с компанией АДАПТА (ООО «Инрэко Системс») на тот момент уже успешно велось (в другом подразделении Техцентра «Гранд»), поэтому вопрос о выборе партнера для внедрения был решен сам собой.
Специалисты данной компании помогли нам в выборе программного продукта, провели демонстрацию, составили для нас Техническое задание, перечень и план-график работ по автоматизации работы отдела, провели необходимые работы по установке и настройке системы, провели обучение пользователей. Разработанное «Руководство пользователя», позволило не только существенно сократить время на обучение работающих на момент запуска системы сотрудников, но и в максимально короткие сроки начать работу с программой вновь принимаемыми в подразделение менеджерами отдела продаж.
Благодаря внедренной информационной системе, у руководителя отдела продаж появилось больше возможностей контролировать работу менеджеров, их контакты с клиентами, анализировать причины отказа и упущенного спроса, эффективность рекламных источников, спрос на различные модели бренда Hyundai, формировать необходимую отчетность. Реализованная функция автоматической отправки отчета с данными о трафике по электронной почте по заданному расписанию позволила существенно сэкономить время на подготовку ежедневной отчетности о работе отдела.
Система принята в промышленную эксплуатацию в январе 2012 года.
Сотрудничество с компанией АДАПТА (ООО «Инрэко Системс») успешно продолжается и в настоящее время, в том числе в рамках автоматизации деятельности других подразделений нашей организации.