Автоматизация торговой деятельности на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" в ООО "СтройФинТорг"

Отзыв клиента

ООО "СтройФинТорг"
Саратов, Ноябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для автоматизации торговой деятельности наша компания приобрела "1С:Предприятие 8. Управление торговлей". За помощью во внедрении программного продукта мы обратились в ООО «Мастер Софт».
Специалист ООО «Мастер Софт» произвел установку программы, анализ наших требований к автоматизированной системе, составил план действий, в соответствии с которым были выполнены работы:
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Подключение торгового оборудования
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-Интеграция со сторонними системами автоматизации
-Начальные настройки решения для начала ведения учета
-Обучение сотрудников

А также была оказана помощь при вводе начальных остатков и выполнен перенос данных из предыдущей системы автоматизации 7-ой версии.
Система принята в промышленную эксплуатацию 15.11.2013 года. В результате внедрения "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" автоматизированы функции:
-Управление складскими запасами
-Подключение складского оборудования
-Оформление заказов покупателей
-Ценообразование, прайс-листы
-Анализ продаж ABC/XYZ
-Учет продаж ТМЦ
-Взаиморасчеты с покупателями
-Розничная торговля
-Подключение торгового оборудования
-Учет прихода ТМЦ
-Взаиморасчеты с поставщиками

В настоящее время мы продолжаем сотрудничать с ООО «Мастер Софт».