Автоматизация торговых процессов в ООО "Санилюкс" с помощью ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

Отзыв клиента

ООО "Санилюкс"
Калининград, Март 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
о внедрении программного продукта
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Наша компания ООО «Санилюкс» занимается торговлей, поэтому автоматизация торговых операций является необходимостью.
С 12 марта 2013 года мы используем программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
В результате внедрения мы получили удобный в использовании продукт, значительно упростили учет движения товара, автоматизировали складской учет. Возможности информационной системы решили все поставленные перед ней задачи, работать с нею легко, снизилось время, затрачиваемое персоналом на выполнение ежедневных операций, исключены ошибки в оперативной работе. Рекомендуем коллегам использовать данное решение в автоматизации торговых процессов.
В качестве поставщика программных продуктов, а также для сопровождения мы выбрали компанию «Булеан». Работой специалистов партнера довольны и планируем долгосрочное сотрудничество.

Оценка информационной системы по пятибалльной шкале по параметрам:
Соответствие потребностям организации – 5
Удобство работы с программой – 5
Качество работы партнера - 5