Внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Эмбавуд"
ООО "Эмбавуд"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Embawood поставил задачу комплексной автоматизации канал сбыта. На первом этапе поставлена задача автоматизации основных бизнес-процессов торговли: управление заказ покупателей и продаж, закупи и запасами, себестоимость продаж.
Для внедрения пригласили специалистов ООО "Аларна", многолетнего нашего партнера. В ходе внедрения специалистами ООО "Аларна" решены задачи установки программного продукта, обучения пользователей работе с отдельными блоками и с типовой конфигурацией в целом на рабочих местах. Совместно со специалистами обоих компании подготовили и провели опытную эксплуатацию всех основных функциональных блоков
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Embawood поставил задачу комплексной автоматизации канал сбыта. На первом этапе поставлена задача автоматизации основных бизнес-процессов торговли: управление заказ покупателей и продаж, закупи и запасами, себестоимость продаж.
Для внедрения пригласили специалистов ООО Аларна, многолетнего нашего партнера. В ходе внедрения специалистами ООО Аларна решены задачи установки программного продукта "1С:Управление торговлей 8", обучения пользователей работе с отдельными блоками и с типовой конфигурацией в целом на рабочих местах. Совместно со специалистами обоих компании подготовили и провели опытную эксплуатацию всех основных функциональных блоков:
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление денежными средствами
• Управление запасами
• Расчет себестоимости продаж.
• Управление продажами, планирование продаж, управление цепочками поставок
В результате внедрения создано и автоматизировано 50 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации – 01.11.2012. Работа компании «Аларна» по пятибалльной шкале:
Наши цели, связанные с автоматизацией управления и повышением эффективности производства на этом этапе, считаем полностью достигнутыми.