Внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Эмбавуд"

Отзыв клиента

ООО "Эмбавуд"
Азербайджан, г Баку, Ноябрь 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Embawood поставил задачу комплексной автоматизации канал сбыта. На первом этапе поставлена задача автоматизации основных бизнес-процессов торговли: управление заказ покупателей и продаж, закупи и запасами, себестоимость продаж.

Для внедрения пригласили специалистов ООО "Аларна", многолетнего нашего партнера. В ходе внедрения специалистами ООО "Аларна" решены задачи установки программного продукта, обучения пользователей работе с отдельными блоками и с типовой конфигурацией в целом на рабочих местах. Совместно со специалистами обоих компании подготовили и провели опытную эксплуатацию всех основных функциональных блоков

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Embawood поставил задачу комплексной автоматизации канал сбыта. На первом этапе поставлена задача автоматизации основных бизнес-процессов торговли: управление заказ покупателей и продаж, закупи и запасами, себестоимость продаж.

Для внедрения пригласили специалистов ООО Аларна, многолетнего нашего партнера. В ходе внедрения специалистами ООО Аларна решены задачи установки программного продукта "1С:Управление торговлей 8", обучения пользователей работе с отдельными блоками и с типовой конфигурацией в целом на рабочих местах. Совместно со специалистами обоих компании подготовили и провели опытную эксплуатацию всех основных функциональных блоков:
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление денежными средствами
• Управление запасами
• Расчет себестоимости продаж.
• Управление продажами, планирование продаж, управление цепочками поставок

В результате внедрения создано и автоматизировано 50 рабочих мест. Дата начала промышленной эксплуатации – 01.11.2012. Работа компании «Аларна» по пятибалльной шкале:

Наши цели, связанные с автоматизацией управления и повышением эффективности производства на этом этапе, считаем полностью достигнутыми.