Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "Комплекттрансспец"

Московская обл, Щелковский р-н, г Лосино-Петровский, Декабрь 2012
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1Service
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «Комплекттрансспец» занимается и имеет полный ассортимент инструмента для строительства подъездных железнодорожных путей, материалов верхнего строения для железнодорожных и трамвайных путей. Ассортимент компании это материалы ВСП,путевой инструмент (ручной, гидравлический, электрический), который используется для строительства и ремонта железнодорожных путей, шпалы из дерева пропитанные, I и II типов, материалы верхнего строения, оборудование связи и СБЦ.
141100, Московская обл, Лосино-Петровский г, Кирова ул, дом № 9а,Тел.: (499)685-15-14

В связи с тем, что использующаяся на предприятии информационная система начала устаревать и перестала соответствовать требованиям предприятия, а так же с целью повышения эффективности работы на предприятии, создания единого информационного пространства, получения возможностей комплексного анализа деятельности было принято решение автоматизировать бизнес процессы компании на основе решения «1С:Управление производственным предприятием 8».

Проведены следующие работы:
- Перенос из 1С. 7 баз документов и начальных остатков;
-Перенос из одной в другие базы с использованием com соединения;
-Консультации 1С:УПП;
-Отчёт о реализации и дополнение к отчётам о затратах, документ распределения;
-Создание специального отчета по РСП;
-Работы по администрированию всиндовс сервера и баз 1с;
-Доработка документа распределения дополнительных расходов;
-Доработка отчета Ведомость МПЗ;
-Доработки по распределению дополнительных затрат;
-Разработка механизма восстановления хронологической последовательности учета МПЗ.

Внедрены следующие подсистемы:
- Продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы
- Регламентированный учет

Автоматизировано 15 рабочих мест, в среднем одновременных подключений – 10.
Дата начала промышленной эксплуатации: 18.12.2012
В результате автоматизации повысилось качество и достоверность информации, уменьшились сроки обработки первичных документов и сводных данных, повысилась прозрачность учета, оперативно производится расчет себестоимости продукции.

После внедрения продолжаются работы по технологической поддержке решения и расширению его функционала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика