Автоматизация ООО "Комплекттрансспец" с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8"
Общество с ограниченной ответственностью "Комплекттрансспец"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания «Комплекттрансспец» занимается и имеет полный ассортимент инструмента для строительства подъездных железнодорожных путей, материалов верхнего строения для железнодорожных и трамвайных путей. Ассортимент компании это материалы ВСП,путевой инструмент (ручной, гидравлический, электрический), который используется для строительства и ремонта железнодорожных путей, шпалы из дерева пропитанные, I и II типов, материалы верхнего строения, оборудование связи и СБЦ.
141100, Московская обл, Лосино-Петровский г, Кирова ул, дом № 9а,Тел.: (499)685-15-14
В связи с тем, что использующаяся на предприятии информационная система начала устаревать и перестала соответствовать требованиям предприятия, а так же с целью повышения эффективности работы на предприятии, создания единого информационного пространства, получения возможностей комплексного анализа деятельности было принято решение автоматизировать бизнес процессы компании на основе решения «1С:Управление производственным предприятием 8».
Проведены следующие работы:
- Перенос из 1С. 7 баз документов и начальных остатков;
-Перенос из одной в другие базы с использованием com соединения;
-Консультации 1С:УПП;
-Отчёт о реализации и дополнение к отчётам о затратах, документ распределения;
-Создание специального отчета по РСП;
-Работы по администрированию всиндовс сервера и баз 1с;
-Доработка документа распределения дополнительных расходов;
-Доработка отчета Ведомость МПЗ;
-Доработки по распределению дополнительных затрат;
-Разработка механизма восстановления хронологической последовательности учета МПЗ.
Внедрены следующие подсистемы:
- Продажи
- Закупки
- Управление денежными средствами
- Склад
- Управление производством без графика производства
- Расчет себестоимости продукции
- Внеоборотные активы
- Регламентированный учет
Автоматизировано 15 рабочих мест, в среднем одновременных подключений – 10.
Дата начала промышленной эксплуатации: 18.12.2012
В результате автоматизации повысилось качество и достоверность информации, уменьшились сроки обработки первичных документов и сводных данных, повысилась прозрачность учета, оперативно производится расчет себестоимости продукции.
После внедрения продолжаются работы по технологической поддержке решения и расширению его функционала.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика