Автоматизация оперативного учета у ИП Зверева А. С. на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
Индивидуальный Предприниматель Зверев Александр Сергеевич
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Растущий бизнес клиента требовал развития системы автоматизации. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление торговлей 8», как решения, наиболее полно подходящему под бизнес заказчика.
В качестве партнера для исполнения проекта по внедрению и дальнейшему сопровождению программного продукта «1С:Управление торговлей 8» была выбрана группа компаний «Гигабайт», как квалифицированный и надежный партнер, имеющий большой опыт автоматизации учетных систем и внедрения программных продуктов 1С.
В процессе выполнения работ над проектом внедрения «1С:Управление торговлей 8» были достигнуты следующие результаты:
•Автоматизация деятельности менеджеров продаж компании
•Автоматизация деятельности менеджеров по закупкам компании
•Автоматизация работы кладовщиков и контроль за движениями остатков товаров на складах
•Автоматизация и контроль взаиморасчетов компании с покупателями и поставщиками
•Автоматизация процессов резервирования товаров
•Автоматизация процессов ценообразования и формирования прайс-листов
•Подключение торгового оборудование к системе автоматизации: терминал сбора данных, сканер штрих кодов, фискальный регистратор, принтер этикеток
В настоящий момент внедренное решение находится в стадии промышленной эксплуатации.
Специалисты ГК "Гигабайт" выполняют работы по поддержке внедренного решения.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика