Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ОАО "Завод Железобетон".
ОАО "Завод Железобетон"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ОАО «Завод Железобетон» ведет свою историю с 1956 года. На сегодняшний день предприятие является одним из лидеров Строительной Индустрии Липецкой области.
Номенклатура выпускаемой продукции обширна и включает в себя железобетонные изделия, применяемые при строительстве промышленных, гражданских и административных зданий и сооружений.
Ранее учет на предприятии велся с использованием различных информационных систем и электронных таблиц. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании.
Остановить свой выбор на программном продукте «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Система является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
ОАО «Завод Железобетон» сотрудничал с компанией "1С:Франчайзи А-Софт" ранее, им было принято решение выбрать компанию "1С:Франчайзи А-софт" партнером по внедрению «1С:Документооборот 8»
Специалисты компании "1С:Франчайзи А-Софт" провели обследование бизнес-процессов, по результатам которого была создана схема использования системы и выполнены соответствующие настройки программного продукта, проведено обучение. Система запущена в эксплуатацию.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8» было реализована комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика