Автоматизация документооборота на базе программного продукта "1С:Документооборот 8 ПРОФ" в ОАО "Завод Железобетон".

ОАО "Завод Железобетон"
Липецк, Декабрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ОАО «Завод Железобетон» ведет свою историю с 1956 года. На сегодняшний день предприятие является одним из лидеров Строительной Индустрии Липецкой области.
Номенклатура выпускаемой продукции обширна и включает в себя железобетонные изделия, применяемые при строительстве промышленных, гражданских и административных зданий и сооружений.
Ранее учет на предприятии велся с использованием различных информационных систем и электронных таблиц. Это не позволяло оперативно согласовывать договоры с ответственными лицами, производить поиск документов и формировать отчетность по документообороту компании.
Остановить свой выбор на программном продукте «1С:Документооборот 8» повлиял объемный функционал, предоставляющий широкие возможности для комфортной и удобной работы, а также обеспечивающий высокий уровень автоматизации. Система является универсальной и разработана с учетом требований, обусловленных построением основных бизнес-процессов.
ОАО «Завод Железобетон» сотрудничал с компанией "1С:Франчайзи А-Софт" ранее, им было принято решение выбрать компанию "1С:Франчайзи А-софт" партнером по внедрению «1С:Документооборот 8»
Специалисты компании "1С:Франчайзи А-Софт" провели обследование бизнес-процессов, по результатам которого была создана схема использования системы и выполнены соответствующие настройки программного продукта, проведено обучение. Система запущена в эксплуатацию.

В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8» было реализована комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика