Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ОлдиКом"

Москва, Октябрь 2013
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
87
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 87
Партнер
Градум

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Основным результатом проекта стало создание единого информационного пространства, в котором ведется централизованное управление потоками информации, торовыми и иными процессами компании-заказчика

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компания, ООО «ОлдиКом», специализируется на поставках продуктов питания в крупные сетевые магазины Москвы и Московской области. По мере развития ООО «ОлдиКом» стала очевидна необходимость внедрения единой информационной системы, использование которой позволило бы осуществлять централизованное управление информацией, торговыми и другими процессами.
Ранее организация работы осуществлялась с помощью нескольких разрозненных информационных систем. Для достижения целей, связанных с автоматизацией основных бизнес процессов в одной информационной системе, было решено использовать программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление транспортным предприятием». Мы приобрели его у компании AXELOT, поскольку она пользуется устойчивой репутацией на ИТ-рынке.
Мы остановили свой выбор на данном программном продукте, поскольку функционал максимально соответствует задачам нашего бизнеса, соответственно, требует минимальной кастомизации.
Внедрение проходило в несколько этапов. Сначала специалисты AXELOT, задействованные в проекте, изучили бизнес-процессы нашей компании и внесли изменения в базовую конфигурацию. Затем в «1С:Предприятие 8. Управление транспортным предприятием» были перенесены остатки, справочники и документы из систем, использовавшихся ранее. Потом прошло обучение сотрудников. Следующим этапом стала подготовка инструкций по использованию этого программного решения, создание удобных интерфейсов для пользователей, разграничение прав доступа.
Были автоматизированы следующие участки учета: финансовое планирование (расчет заработной платы, ценообразование), управление товарооборотом (поступление и реализация), управление складом, собственными точками продаж. В результате автоматизации создано 3 автоматизированных рабочих места.
Промышленная эксплуатация системы начата в октябре 2013 года.
Специалисты AXELOT оформили для нас бесплатное информационно-техническое сопровождение на первые 3 месяца эксплуатации системы. На сегодняшний день мы продлили подписку на данную услугу на платной основе.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Управление транспортным предприятием» нам удалось создать единое информационное пространство, оптимизировать и упорядочить не только работу с клиентами нашей компании, но ключевые внутренние процессы.
Мы положительно оцениваем работу компании AXELOT как исполнителя проекта автоматизации. Также рекомендуем коллегам по бизнесу использовать программный продут «1С:Предприятие 8. Управление транспортным предприятием» для автоматизации деятельности своих предприятий.
Оцениваем внедренную информационную систему по 5-балльной шкале следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 5
• Удобство работы с программой – 5
• Качество работы партнера "1С" – 5


Отзыв клиента