Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Научно-производственная фирма "Микран"
ООО "НПФ "Микран"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Цели и задачи внедрения системы автоматизации:
- Формирование единой информационной среды, позволяющей получить согласованные данные для всех подразделений предприятия.
- Автоматизация процесса планирования, оценки исполнимости планов.
Предварительно была проведена презентация "1С:Управление производственным предприятием 8" для высшего руководства и руководителей подразделений НПФ "Микран".
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" началось в августе 2006 года.
В результате предпроектного обследования были разработаны календарный план и бюджет проекта внедрения.
Стратегия внедрения предполагала максимальное использование стандартного функционала системы "1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием".
В настоящее время успешно завершен первый этап внедрения.
Осуществлено внедрение следующих модулей "1С:Управление производственным предприятием 8":
"Управления заказами", "Управление отношениями с покупателями и поставщиками","Управление складом (запасами)".
Осуществлен импорт данных в систему "1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием" из других систем учета.
Выполнены необходимые доработки подсистем в соответствии с спецификой работы предприятия.
Доработки не меняют методики работы типовой конфигурации. В основном, это специфические для предприятия отчеты и формы документов.
Автоматизированы следующие отделы предприятия:
• Отдел продаж
• Отдел закупок
Разработан регламент совместного функционирование подсистем «Планирование продаж, производства и закупок», «Управление заказами», «Управление складом (запасами)», «Управление отношениями с покупателями и поставщиками», «Управление производством».
На следующем этапе планируется внедрение подсистемы «Управление производством» и увеличение числа рабочих мест до 60.