Проект перехода компании ООО "Пневмотехника" с "1С:Комплексная автоматизация 8 ред.1.1" на "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ООО "Пневмотехника"
Екатеринбург, Январь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Ведение учета в компании было автоматизировано на базе программ на платформе «1С:Предприятие 7.7» - «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и склад 7.7».

Возможности текущего программного обеспечения перестали отвечать потребностям компании в ведении учета. В связи с этим было решено перейти на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и программу «1С:Комплексная автоматизация 8». В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».

Первым этапом проекта внедрения была подготовка программ к переходу, - было выполнено обновление до последнего релиза.

На втором этапе осуществлен переход на программу «1С:Комплексная автоматизация 8», произведена настройка пользователей, подключен и настроен фискальный регистратор, создана печатная форма чека ФР, настроена печатная форма чека ККМ.

На третьем этапе были выполнены доработки программы под специфику предприятия.

Было проведено обучение пользователей работе в программе по части регламентированного учета и работе с процессами продажи, закупки, по кадровому учету, начислению и выплате зарплаты, по налогам, страховым взносам и т.д.

Выполнены работы по адаптации решения:
- реализована выгрузка документа «Поступление товаров и услуг»,
- печатные формы «Счет на оплату», Т-10 «Командировочное удостоверение», «счет-фактура выданная»,
- реализовано заполнение документа «Реализация товаров и услуг» на основании «Заказа покупателя»,
- разработан макет печатной формы «Гарантийного талона»,
- реализовано формирование документа «Поступление товаров и услуг» по отрицательным остаткам,
- реализован отбор отрицательных остатков по реализации,
- расчет себестоимости,
- по управленческому учету: настроено заполнение по расчету себестоимости, настроено формирование отчета по валовой прибыли в целом по предприятию.
- разработан отчет, позволяющий видеть расхождение по бухгалтерскому учету и управленческому учету (аналитика по номенклатуре, количеству, сумме, складам),
- доработано заполнение документа «Реализация товаров и услуг», приказа на отпуск.

В результате были автоматизированы следующие подразделения компании: бухгалтерия, отдел продаж.

Благодаря переходу на «1С:Комплексная автоматизация 8» компания ООО «Пневмотехника» получила единую информационную систему для ведения учета, актуальные формы документов и отчетов.

В результате:
- сократилось время на обмен информации между отделами,
- уменьшилось количество ошибок при ведении учета,
- повысить эффективность работы автоматизированных подразделений.
______________________________________________________________________________________________________________

С 2013 года компания вела учет в программе «1С:Комплексная автоматизация 1.1», пока не вышла информация о прекращении поддержки решения разработчиком. Тогда клиент стал искать варианты перехода на другое решение.

Обратились к нам. Клиентом были обозначены предпочтения к программному продукту, функционалу и возможностям.

После нескольких предложенных нам вариантов, они выбрали переход на три решения: «1С:Бухгалтерия 8, редакции 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8, редакция 3.1» и «1С:Управление торговлей 8, редакция 10.3».

Первым этапом мы перевели отдел продаж на «1С:Управление торговлей 8, редакция 10.3». Клиенту нужно было обеспечить бесперебойную работу отдела. Перенесены остатки по товарам и взаиморасчетам. Проведено обучение менеджеров по продажам и по закупу. 23 декабря 2018 года начали работать в Торговле.

Вторым этапом был переведен отдел бухгалтерии на «1С:Бухгалтерия 8, редакции 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8, редакция 3.1». Перенесли данные и остатки по взаиморасчетам и счетам. Настроили синхронизацию Бухгалтерии и Торговли. Проведено обучение работе в программах. В конце января 2019 года отдел бухгалтерии начал работать в новых программах.

Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 28 января 2019 г.

В результате перехода на «1С:Бухгалтерия 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» и «1С:Управление торговлей 10.3» клиент получил современные решения, несложные в освоении для сотрудников. Они позволяют вести учет в соответствии с законодательством РФ, сдавать отчеты, выставлять счета, оформлять продажи, закупки.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Старый отзыв:

Компания «Пневмотехника» занимается поставкой, обслуживанием компрессоров и компрессорного оборудования. Компания является крупным поставщиком и официальным представителем ведущих мировых производителей - Sullair, Abac, Alup и др.

Ведение учета в компании было автоматизировано на базе программ на платформе «1С:Предприятие 7.7» - «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и склад 7.7».

Возможности текущего программного обеспечения перестали отвечать потребностям компании в ведении учета. В связи с этим было решено перейти на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и программу «1С:Комплексная автоматизация 8».

В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк», которая имеет большой опыт в автоматизации торговых и производственных предприятий.

Первым этапом проекта внедрения была подготовка программ к переходу, - было выполнено обновление до последнего релиза.

На втором этапе осуществлен переход на программу «1С:Комплексная автоматизация 8», произведена настройка пользователей, подключен и настроен фискальный регистратор, создана печатная форма чека ФР, настроена печатная форма чека ККМ.

На третьем этапе были выполнены доработки программы под специфику предприятия:
- реализована выгрузка документа «Поступление товаров и услуг»,
- печатные формы «Счет на оплату», Т-10 «Командировочное удостоверение», «счет-фактура выданная»,
- реализовано заполнение документа «Реализация товаров и услуг» на основании «Заказа покупателя»,
- разработан макет печатной формы «Гарантийного талона»,
- реализовано формирование документа «Поступление товаров и услуг» по отрицательным остаткам,
- реализован отбор отрицательных остатков по реализации,
- расчет себестоимости,
- по управленческому учету: настроено заполнение по расчету себестоимости, настроено формирование отчета по валовой прибыли в целом по предприятию.
- разработан отчет, позволяющий видеть расхождение по бухгалтерскому учету и управленческому учету (аналитика по номенклатуре, количеству, сумме, складам),
- доработано заполнение документа «Реализация товаров и услуг», приказа на отпуск.

Было проведено обучение пользователей работе в программе по части регламентированного учета и работе с процессами продажи, закупки, по кадровому учету, начислению и выплате зарплаты, по налогам, страховым взносам и т.д.

В результате были автоматизированы следующие подразделения компании: бухгалтерия, отдел продаж. Всего автоматизировано 15 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 14.01.2013 г.

Благодаря переходу на «1С:Комплексная автоматизация 8» компания ООО «Пневмотехника» получила единую информационную систему для ведения учета, актуальные формы документов и отчетов.

В результате:
- сократилось время на обмен информации между отделами,
- уменьшилось количество ошибок при ведении учета,
- повысить эффективность работы автоматизированных подразделений,

Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и профессионализм, и рекомендуем как надежного партнера.

__________________________________________________________________________________________________________________________

Новый отзыв:

Компания «Пневмотехника» занимается поставкой, обслуживанием компрессоров и компрессорного оборудования. Компания является крупным поставщиком и официальным представителем ведущих мировых производителей - Sullair, Abac, Alup и др.

С 2013 года мы вели учет в программе «1С:Комплексная автоматизация 1.1», пока не вышла информация о прекращении поддержки решения разработчиком. Тогда мы стали искать варианты перехода на другое решение.

За советом мы обратились к нашим партнерам по 1С, компании «Техно-линк». Мы обозначили наши предпочтения к программному продукту, функционалу и возможностям.

После нескольких предложенных нам вариантов, мы решили перейти на три решения: «1С:Бухгалтерия 8, редакции 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8, редакция 3.1» и «1С:Управление торговлей 8, редакция 10.3».

Первым этапом мы перевели отдел продаж на «1С:УТ». Нам нужно было обеспечить бесперебойную работу отдела. Перенесены остатки по товарам и взаиморасчетам. Проведено обучение менеджеров по продажам и по закупу. 23 декабря 2018 года начали работать в Торговле.

Вторым этапом мы перевели отдел бухгалтерии на «1С:БП» и «1С:ЗУП». Перенесли данные и остатки по взаиморасчетам и счетам. Настроили синхронизацию Бухгалтерии и Торговли. Проведено обучение работе в программах. В конце января 2019 года отдел бухгалтерии начал работать в новых программах.

Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 28 января 2019 г.

В результате перехода на «1С:Бухгалтерия 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» и «1С:Управление торговлей 10.3» мы получили современные решения, несложные в освоении для сотрудников. Они позволяют нам вести учет в соответствии с законодательством РФ, сдавать отчеты, выставлять счета, оформлять продажи, закупки.

Выражаем благодарность компании «Техно-линк» за оперативно и профессионально выполненную работу.