Проект перехода компании ООО "Пневмотехника" с "1С:Комплексная автоматизация 8 ред.1.1" на "1С:Бухгалтерия 8", "1С:Зарплата и управление персоналом 8" и "1С:Управление торговлей 8"
ООО "Пневмотехника"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
Ведение учета в компании было автоматизировано на базе программ на платформе «1С:Предприятие 7.7» - «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и склад 7.7».
Возможности текущего программного обеспечения перестали отвечать потребностям компании в ведении учета. В связи с этим было решено перейти на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и программу «1С:Комплексная автоматизация 8». В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк».
Первым этапом проекта внедрения была подготовка программ к переходу, - было выполнено обновление до последнего релиза.
На втором этапе осуществлен переход на программу «1С:Комплексная автоматизация 8», произведена настройка пользователей, подключен и настроен фискальный регистратор, создана печатная форма чека ФР, настроена печатная форма чека ККМ.
На третьем этапе были выполнены доработки программы под специфику предприятия.
Было проведено обучение пользователей работе в программе по части регламентированного учета и работе с процессами продажи, закупки, по кадровому учету, начислению и выплате зарплаты, по налогам, страховым взносам и т.д.
Выполнены работы по адаптации решения:
- реализована выгрузка документа «Поступление товаров и услуг»,
- печатные формы «Счет на оплату», Т-10 «Командировочное удостоверение», «счет-фактура выданная»,
- реализовано заполнение документа «Реализация товаров и услуг» на основании «Заказа покупателя»,
- разработан макет печатной формы «Гарантийного талона»,
- реализовано формирование документа «Поступление товаров и услуг» по отрицательным остаткам,
- реализован отбор отрицательных остатков по реализации,
- расчет себестоимости,
- по управленческому учету: настроено заполнение по расчету себестоимости, настроено формирование отчета по валовой прибыли в целом по предприятию.
- разработан отчет, позволяющий видеть расхождение по бухгалтерскому учету и управленческому учету (аналитика по номенклатуре, количеству, сумме, складам),
- доработано заполнение документа «Реализация товаров и услуг», приказа на отпуск.
В результате были автоматизированы следующие подразделения компании: бухгалтерия, отдел продаж.
Благодаря переходу на «1С:Комплексная автоматизация 8» компания ООО «Пневмотехника» получила единую информационную систему для ведения учета, актуальные формы документов и отчетов.
В результате:
- сократилось время на обмен информации между отделами,
- уменьшилось количество ошибок при ведении учета,
- повысить эффективность работы автоматизированных подразделений.
______________________________________________________________________________________________________________
С 2013 года компания вела учет в программе «1С:Комплексная автоматизация 1.1», пока не вышла информация о прекращении поддержки решения разработчиком. Тогда клиент стал искать варианты перехода на другое решение.
Обратились к нам. Клиентом были обозначены предпочтения к программному продукту, функционалу и возможностям.
После нескольких предложенных нам вариантов, они выбрали переход на три решения: «1С:Бухгалтерия 8, редакции 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8, редакция 3.1» и «1С:Управление торговлей 8, редакция 10.3».
Первым этапом мы перевели отдел продаж на «1С:Управление торговлей 8, редакция 10.3». Клиенту нужно было обеспечить бесперебойную работу отдела. Перенесены остатки по товарам и взаиморасчетам. Проведено обучение менеджеров по продажам и по закупу. 23 декабря 2018 года начали работать в Торговле.
Вторым этапом был переведен отдел бухгалтерии на «1С:Бухгалтерия 8, редакции 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8, редакция 3.1». Перенесли данные и остатки по взаиморасчетам и счетам. Настроили синхронизацию Бухгалтерии и Торговли. Проведено обучение работе в программах. В конце января 2019 года отдел бухгалтерии начал работать в новых программах.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 28 января 2019 г.
В результате перехода на «1С:Бухгалтерия 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» и «1С:Управление торговлей 10.3» клиент получил современные решения, несложные в освоении для сотрудников. Они позволяют вести учет в соответствии с законодательством РФ, сдавать отчеты, выставлять счета, оформлять продажи, закупки.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Старый отзыв:
Компания «Пневмотехника» занимается поставкой, обслуживанием компрессоров и компрессорного оборудования. Компания является крупным поставщиком и официальным представителем ведущих мировых производителей - Sullair, Abac, Alup и др.
Ведение учета в компании было автоматизировано на базе программ на платформе «1С:Предприятие 7.7» - «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Торговля и склад 7.7».
Возможности текущего программного обеспечения перестали отвечать потребностям компании в ведении учета. В связи с этим было решено перейти на новую технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и программу «1С:Комплексная автоматизация 8».
В качестве партнера по внедрению была выбрана фирма «Техно-линк», которая имеет большой опыт в автоматизации торговых и производственных предприятий.
Первым этапом проекта внедрения была подготовка программ к переходу, - было выполнено обновление до последнего релиза.
На втором этапе осуществлен переход на программу «1С:Комплексная автоматизация 8», произведена настройка пользователей, подключен и настроен фискальный регистратор, создана печатная форма чека ФР, настроена печатная форма чека ККМ.
На третьем этапе были выполнены доработки программы под специфику предприятия:
- реализована выгрузка документа «Поступление товаров и услуг»,
- печатные формы «Счет на оплату», Т-10 «Командировочное удостоверение», «счет-фактура выданная»,
- реализовано заполнение документа «Реализация товаров и услуг» на основании «Заказа покупателя»,
- разработан макет печатной формы «Гарантийного талона»,
- реализовано формирование документа «Поступление товаров и услуг» по отрицательным остаткам,
- реализован отбор отрицательных остатков по реализации,
- расчет себестоимости,
- по управленческому учету: настроено заполнение по расчету себестоимости, настроено формирование отчета по валовой прибыли в целом по предприятию.
- разработан отчет, позволяющий видеть расхождение по бухгалтерскому учету и управленческому учету (аналитика по номенклатуре, количеству, сумме, складам),
- доработано заполнение документа «Реализация товаров и услуг», приказа на отпуск.
Было проведено обучение пользователей работе в программе по части регламентированного учета и работе с процессами продажи, закупки, по кадровому учету, начислению и выплате зарплаты, по налогам, страховым взносам и т.д.
В результате были автоматизированы следующие подразделения компании: бухгалтерия, отдел продаж. Всего автоматизировано 15 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 14.01.2013 г.
Благодаря переходу на «1С:Комплексная автоматизация 8» компания ООО «Пневмотехника» получила единую информационную систему для ведения учета, актуальные формы документов и отчетов.
В результате:
- сократилось время на обмен информации между отделами,
- уменьшилось количество ошибок при ведении учета,
- повысить эффективность работы автоматизированных подразделений,
Мы выражаем благодарность фирме «Техно-линк» за сотрудничество и профессионализм, и рекомендуем как надежного партнера.
__________________________________________________________________________________________________________________________
Новый отзыв:
Компания «Пневмотехника» занимается поставкой, обслуживанием компрессоров и компрессорного оборудования. Компания является крупным поставщиком и официальным представителем ведущих мировых производителей - Sullair, Abac, Alup и др.
С 2013 года мы вели учет в программе «1С:Комплексная автоматизация 1.1», пока не вышла информация о прекращении поддержки решения разработчиком. Тогда мы стали искать варианты перехода на другое решение.
За советом мы обратились к нашим партнерам по 1С, компании «Техно-линк». Мы обозначили наши предпочтения к программному продукту, функционалу и возможностям.
После нескольких предложенных нам вариантов, мы решили перейти на три решения: «1С:Бухгалтерия 8, редакции 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8, редакция 3.1» и «1С:Управление торговлей 8, редакция 10.3».
Первым этапом мы перевели отдел продаж на «1С:УТ». Нам нужно было обеспечить бесперебойную работу отдела. Перенесены остатки по товарам и взаиморасчетам. Проведено обучение менеджеров по продажам и по закупу. 23 декабря 2018 года начали работать в Торговле.
Вторым этапом мы перевели отдел бухгалтерии на «1С:БП» и «1С:ЗУП». Перенесли данные и остатки по взаиморасчетам и счетам. Настроили синхронизацию Бухгалтерии и Торговли. Проведено обучение работе в программах. В конце января 2019 года отдел бухгалтерии начал работать в новых программах.
Всего автоматизировано 20 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию 28 января 2019 г.
В результате перехода на «1С:Бухгалтерия 3.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 3.1» и «1С:Управление торговлей 10.3» мы получили современные решения, несложные в освоении для сотрудников. Они позволяют нам вести учет в соответствии с законодательством РФ, сдавать отчеты, выставлять счета, оформлять продажи, закупки.
Выражаем благодарность компании «Техно-линк» за оперативно и профессионально выполненную работу.