Автоматизация ЗАО «Южноуральская изоляторная компания» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8.0»

Отзыв клиента

ЗАО «Южноуральская изоляторная компания»
Челябинская обл, г Южноуральск, Декабрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В начале 2006 г. руководство компании ЗАО «Южноуральская изоляторная компания» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8.0».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) и с поставщиками (SCM);
- повышение эффективности планирования сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- минимизация трудозатрат на формирование регламентированной отчётности;
- автоматизация управления персоналом и расчёта заработной платы;
- повышение эффективности анализа и планирования финансовых потоков, формирование и контроль исполнения бюджетов;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы «1С:Управление производственным предприятием 8.0»:
- управление финансами;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Автоматизированы следующие подразделения:
- дирекция (генеральный директор, финансовый директор, коммерческий директор, директор по ИТ, директор по развитию);
- отдел экономики и финансов;
- отдел сбыта;
- отдел закупок;
- отдел маркетинга;
- склады товаров;
- бухгалтерия;
- отдел кадров;
- ИТ-служба;
- административно хозяйственный отдел;
- информационно аналитический отдел;
-отдел стратегического развития.

Отличительные особенности внедрения:
- внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8.0» осуществляется в основном силами специалистов Заказчика;
- при внедрении подсистем бухгалтерского и налогового учета используется принцип минимального изменения типовой конфигурации для сохранения преемственности и возможности обновления;
- при внедрении подсистем управленческого учета разрабатываются собственные модули.

Специалистами «ВЦ СофтСервис» выполнены следующие работы:
- доработана подсистема расчета НДС, автоматизирован подбор партии для реализации по ставке НДС 0%;
- доработан блок ценообразования, автоматизированы процедуры расчета скидок в соответствии со стандартом компании;
- проведено обучение расчетчика заработной платы на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»;
- проведены консультации по реализации налогового учета и НДС в УПП.

В настоящий момент осуществляется дальнейшее внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8.0» силами специалистов заказчика. Планируется переход на ред. 1.2, платформу 8.1.
Планируется дальнейшее развитие системы автоматизации в части: автоматизации удаленных филиалов компании.

Отзыв клиента

ЗАО "Южноуральская изоляторная компания" - динамично развивающееся предприятие с девятилетним опытом работы на рынке электротехнического оборудования. В начале 2006 г. руководство ЗАО «Южноуральская изоляторная компания» остановило свой выбор на системе «1С:Управление производственным предприятием 8», по причине роста производства и расширения видов учета.


В период с 07.04.06 г. по 16.08.06 г. ВЦ «СофтСервис» выполнил на нашем предприятии проект внедрения автоматизированной системы управления бизнесом (АСУ) на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Основными целями внедрения на предприятии новой АСУ были:
- повышение эффективности работы основных структурных подразделений предприятия;
- внедрение системы управление взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- повышение эффективности планирования сбыта, снабжения, управления себестоимостью;
- увеличение прозрачности товарных и денежных потоков предприятия;
- устранение дублирования ввода первичной информации;
- получение оперативной информации о взаиморасчетах с контрагентами;
- построение единой информационной системы, способной к дальнейшему развитию.

Автоматизированы следующие подразделения:
дирекция; отдел экономики и финансов; отдел сбыта; отдел закупок; отдел маркетинга; склады товаров; бухгалтерия.

Специалистами ВЦ СофтСервис реализованы доработки учитывающие специфику деятельности нашего предприятия и повышающие удобство работы с АСУ. Выполнены следующие работы: доработана подсистема расчета НДС, автоматизирован подбор партии для реализации по ставке НДС 0%; доработан блок ценообразования, автоматизированы процедуры расчета скидок в соответствии со стандартом компании; проведено обучение расчетчика заработной платы на курсах ЦСО «ВЦ СофтСервис»; проведены консультации по реализации налогового учета и НДС в «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».

Внедрение «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» повысило прозрачность учёта и оперативность получения информации, необходимой для планирования и принятия управленческих решений.

Платформа "1С:Предприятие 8" была выбрана в качестве базы для автоматизации в силу ее производительности, а также ее механизмов обмена, широких возможностей для анализа.

В ходе проекта внедрения были запущены подсистемы:
- управление финансами;
- управление денежными средствами;
- управление складом (запасами);
- управление продажами;
- управление закупками;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- управление персоналом;
- расчет заработной платы;
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Завершен значимый этап внедрения. Всего автоматизировано 25 рабочих мест.

Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" привело к улучшению качества регистрации хозяйственной деятельности компании.

Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ВЦ «СофтСервис» по внедрению и сопровождению АСУ.