Автоматизация ООО "Завод искусственного камня" с внедрением ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Завод искусственного камня"
Московская обл, Сергиево-Посадский р-н, г Пересвет, Ноябрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «Завод искусственного камня», входящий в состав холдинга PlazaStone – единственное предприятие на территории РФ и стран СНГ, производящее кварцевый агломерат.
Исходя из требований рынка, специалистами компании ООО «ЗИК» постоянно расширяется ассортиментная линейка и вводятся различные технологически новшества. В связи с этим в организации было принято решение о проведение комплексной автоматизации учета финансово-хозяйственной деятельности.
Для автоматизации управленческого учета была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8», ранее внедренная для в бухгалтерии и хорошо зарекомендовавшая себя в области ведения регламентированного бухгалтерского учета.
В качестве компании осуществляющей внедрение данного программного продукта сотрудниками ООО «ЗИК» была выбрана организация ООО «Бизнес-Эксперт».
Перед нашими специалистами были поставлены задачи:
1. Повысить обоснованность и оперативность принятия управленческих решений;
2. Уменьшение количество ошибочно вводимой в систему информацию;
3. Ускорение ввода первичной и вывода результирующей информации, исключение дублирования ввода;
4. Систематизация нормативно-справочной информации, определение перечня рабочих мест системы.

Все поставленные задачи были успешно выполнены.

Доработка программы проводилась по следующим подразделениям:
- Складское хозяйство;
- Производство;
- Отдел продаж;
- Отдел снабжения;
- Планово-экономический отдел;
- Бухгалтерия.

Были внедрены следующие подсистемы:
- Бухгалтерский и налоговый учет;
- Расчет зарплаты (в т. ч. сдельной по нарядам);
- Управление денежными средствами;
- Управление данными о составе изделия;
- Управление заказами покупателей, закупками и запасами;
- Сертификация номенклатуры;
- Управление производством и ремонтами;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами;
- Планирование продаж и закупок.

Также в рамках внедрения были проведены мероприятия по обучению сотрудников ООО «ЗИК» работе в программе.
Внедренная система была передана в промышленную эксплуатацию, активно используется сотрудниками организации и удовлетворяет всем имеющимся целям и потребностям.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД

Отзыв клиента

Подтверждение успешного внедрения программ семейства «1С:Предприятие».

ООО "Завод искусственного камня" подтверждает успешное внедрение программ семейства «1С:Предприятие» со следующими характеристиками:
1. Название организации: ООО "Завод искусственного камня".
2. Вид деятельности: Производство хозяйственных и декоративных керамических изделий.
3. Описание задач, стоявших перед предприятием до внедрения:
Качественно улучшить ведение управленческого учета на предприятии. Автоматизировать учет ряда производственных процессов, расчета себестоимости и анализа рентабельности продаж. Уменьшить количество ошибочно вводимой информации, исключить дублирование её ввода. Получить необходимые для формирования управленческой отчетности показатели.
4. Почему было принято решение в пользу продуктов 1С: Доступность программного обеспечения, удобство и простота в применении.
5. Программные продукты, которые были внедрены: "1С:Управление производственным предприятием 8".
6. Количество пользователей: 30 рабочих мест.
7. Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА: Квалификация специалистов и приемлемые цены.
8. Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение: ООО «Бизнес-Эксперт».
9. Какие задачи были решены в ходе внедрения:
Автоматизированы оперативный учет производства, расчет себестоимости, управление запасами, закупками и продажами, планирование.
10. Оценка результатов внедрения: отлично.


Отзыв
о выполненных работах, проведенных в Обществе с ограниченной ответственностью "Завод искусственного камня" (ООО «Завод искусственного камня»)

ООО "Завод искусственного камня" входящий в состав холдинга PlazaStone - единственное предприятие на территории РФ и стран СНГ, производящее кварцевый агломерат.
Ключевые направления деятельности:
• Производство кварцевого камня
• Производство плитки из кварцевого камня
• Монтажные работы и сопровождение проектов
ООО "Завод искусственного камня" оснащен итальянской технологической линией Bretonstone, самым передовым оборудованием для производства композитных материалов высшего класса. Продукция, произведенная по технологии Bretonstone, известна мировому рынку под брендами: Technistone, SantaMargherita, Quarella, Zodiaq, Silestone, Caesarstone и под многими другими торговыми марками.
Специалистами компании постоянно расширяется ассортиментная линейка, вводятся технологические новшества, исходя из требований, диктуемых. Хорошо известная в мире плитка из кварцевого камня Plaza Stone обладая высокой износостойкостью и отличными гигиеническим характеристикам поверхности массово применяется на станциях метро, вокзалах, аэропортах, торговых центрах, в лечебных учреждениях, предприятиях общественного питания и т.д.
Для автоматизации управленческого учета на нашем предприятии была выбрана программа "1С:Управление производственным предприятием 8", ранее внедренная и хорошо зарекомендовавшая себя в области ведения регламентированного бухгалтерского учета. Руководством было принято решение - её внедрение и последующее сопровождение доверить специалистам компании ООО «Бизнес-Эксперт».
Среди ключевых требований, предъявленных к внедряемой системе, значились:
- Повышение обоснованности и оперативности принятия управленческих решений
- Уменьшение количества ошибочно вводимой в систему информации
- Ускорение ввода первичной и вывода результирующей информации, исключение дублирования ввода
- Систематизация нормативно справочной информации, определение перечня рабочих мест системы
- Повышение сохранности, безопасности, производительности всей системы в целом
- Получение необходимых показателей управленческой отчетности
Специалистами компании ООО «Бизнес эксперт» было проведено изучение основных бизнес процессов компании, определен порядок переноса данных и начала работ в новой информационной базе. На основе требований предъявленных структурой показателей управленческой отчетности даны рекомендации по заполнению нормативно-справочной информации.
Внедрение системы, при необходимости с одновременным обучением сотрудников и выполнением доработок проводилось по следующим подразделениям:
- Складское хозяйство
- Производство
- Отдел продаж
- Отдел снабжения
- Планово-экономический отдел
- Бухгалтерия
Не существенным доработкам на этапе внедрения подверглись подсистемы «управления производством», «планирования» и «управление продажами». Для отражения в системе сведений о расходе сырья на выпуск готовой продукции в конфигурацию был добавлен механизм загрузки данных непосредственно с автоматизированной производственной линии. Дополнительно выполнены работы по настройке и доработке подсистемы планирования потребностей производства.
В настоящий момент в программе в полном объеме ведется управленческий учет. Совместными усилиями удалось автоматизировать ряд ключевых бизнес процессов и решить поставленные задачи. Среди которых:
1. Повышение обоснованности и оперативности принятия управленческих решений
a. Налажен учет затрат и расчет себестоимости выпуска готовой продукции и полуфабрикатов. В системе возможна оценка «валовой прибыли» и «структуры себестоимости»
b. Возможна стоимостная оценка имеющихся материально производственных запасов
c. Обеспечена достоверность вводимой в систему информации по материальным затратам и использованию полуфабрикатов за счет непосредственной перегрузки сведений из базы данных программного обеспечения производственной линии и использования в работе терминала сбора данных
d. Прописаны механизмы планирования производства от продаж с учетом неснижаемого остатка и расчета потребностей для выполнения производственной программы
e. Реализован учет выпуска полуфабрикатов и комплектов образцов
2. Уменьшение количества ошибочно вводимой в систему информации
a. Определены ответственные за ввод первичной информации и за заполнение элементов нормативно справочной системы, проведено разделение ответственности за ввод документов по тем или иным участкам учета Реализованы печатные формы всех первичных документов, определён порядок их печати, подписи и передачи ответственным лицам
b. Настроены процедуры запрета ввода ошибочной (противоречащей логике построения системы) информации на рабочих
c. Создан ряд дополнительных средств и процедур проверки корректности введенных данных
3. Ускорение ввода первичной и вывода результирующей информации, исключение дублирования ввода
a. Ведется обмен сведениями с бухгалтерской базой, исключающий дублирование ввода первичных документов
b. Доработан механизм ценообразования. Ведется расчет цены от свойств характеристик готовой продукции, автоматизировано предоставление накопительной скидки
c. Используются механизмы резервирования в работе отдела продаж и производства
d. Настроены сводные отчеты по расходу сырья, выпуску, анализу состояний заказов покупателей для формирования внутренней отчетности
e. Нормативно справочная информация настроена таким образом, чтобы получить максимум сведений для составления управленческой отчетности
4. Систематизация нормативно справочной информации, определение перечня рабочих мест системы
a. После переноса сведений из действующей на момент запуска информационной системы приведены к необходимым с точки зрения функционирования системы стандартам остатки по сериям и партиям готовой продукции
b. Осуществлена настройка ограничения прав доступа к системе
Фирма ООО «Бизнес-Эксперт» зарекомендовала себя как надежного партнера, её специалисты при внедрении и последующем сопровождении продемонстрировали хорошие знания в области производственного и управленческого учета, оказали помощь в постановке задач и обучении сотрудников.

Приложение к отзыву о внедрении системы
«1С:Управление производственным предприятием 8» в Обществе с ограниченной ответственностью "Завод искусственного камня" (ООО «Завод искусственного камня»)

Работа специалистов ООО «Бизнес-Эксперт», осуществляющих внедрение данного программного продукта, а также качество и эффективность работы системы оцениваем положительно.