Автоматизация производства мебели с помощью "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

ООО «Мебельная Фабрика Восточная»
Омск, Апрель 2012

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент занимается производством мебели. Имеет собственный производственный цех. До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» использовалась конфигурация "1С:Управление небольшой фирмой 8".
Руководством компании были поставлены цели для автоматизации учета внедрить ERP-систему, которая будет поддерживать новую стратегию развития компании, обеспечит однократный ввод данных, станет единым источником информации, увеличит управляемость предприятием.
В качестве информационной платформы ERP-системы руководство компании выбрало «1С:Предприятие 8». Данному выбору предшествовал серьезный анализ. Остановились на платформе «1С:Предприятие 8», т.к. решение фирмы «1С» позволяет получить сопоставимое с другими платформами качество за существенно меньшие деньги. Кроме того, оно позволяет безболезненно осуществить переход на новую систему с используемых программных продуктов 1С:Предприятие 8, а также воспользоваться скидкой при приобретении (апгрейде) нового продукта.
Для реализации базового функционала была выбрана программа «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор прикладного решения в пользу «1С:Управление производственным предприятием 8» обусловлен наличием в программном продукте функционала, покрывающего потребности специфики работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия в области бухгалтерского и налогового учета, управления поставками и запасами, управления производством, продажами и др.
На данный момент успешно выполнен этап запуска системы. Запущены в эксплуатацию подсистемы учета финансово-хозяйственной деятельности, блоки учета основных средств, взаиморасчетов с подотчетными лицами, планирования платежей. Дорабатывается блок управленческого учета, а также оформлена платная подписка на Информационно-Технологическое Сопровождение.
Автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы:
Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление персоналом, Управление денежными средствами, Управление заказами покупателей, Управление закупками, Управление запасами, Управление продажами.
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Ввод начальных остатков и помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе исполнителя
В результате выполнения проекта на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизированы следующие функциональные блоки деятельности:
• Основной бизнес-процесс отгрузки товаров, начиная с поступления заказа от покупателя на покупку товара и заканчивая учетом товаров, недополученных покупателем
• Бизнес-процесс производства продукции
В начале работы был выполнен перенос справочников и остатков из базы "1С:Управление небольшой фирмой 8".
Произведена настройка бухгалтерского и налогового учета организаций предприятия.
В результате выполнение проекта автоматизации в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Планируется доработка под требования заказчика блока управленческого учета, запуск подсистем расчета сдельной зарплаты по нарядам, планирования производства, планирования закупок, управление производством, расчет себестоимости продукции.
Автоматизированно на текущий момент 10 рабочих мест. Среднее число одновременно работающих с системой пользователей 8 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика