Автоматизация делопроизводства и архивного хранения документов в Администрации Верхнесалдинского городского округа с помощью программного продукта «1С:Документооборот 8»
Администрация Верхнесалдинского городского округа
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Другие возможности
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
В начале 2013 года руководством Администрации Верхнесалдинского городского округа было принято решение о создании системы электронного документооборота с целью ускорения процесса согласования документов, исключения потери документов, контроля сроков исполнения распоряжений и приказов.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, было выбрано решение «1С:Документооборот государственного учреждения 8», которое обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей и предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С».
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «РИЦ-1С» - Центр компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которая положительно зарекомендовала себя при работе на аналогичных проектах внедрения.
Специалисты компании «РИЦ-1С» осуществили установку и настройку программного продукта, было проведено обучение пользователей. В настоящее время оказывается сопровождение и консультирование пользователей в рабочем порядке. В январе 2014 года система была запущена в эксплуатацию. Автоматизировано 60 рабочих мест.
В настоящий момент автоматизированы следующие функции:
• Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;
• Штрихкодирование;
• Ведение архива;
• Использование потокового сканирования;
• Контроль исполнительской дисциплины.
Использование программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» значительно облегчило работу сотрудников учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др. В результате внедрения программного продукта сотрудники Администрации Верхнесалдинского городского округа получили эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
В начале 2013 года руководством нашего учреждения было принято решение о создании системы электронного документооборота с целью ускорения процесса согласования документов, исключения потери документов, контроля сроков исполнения распоряжений и приказов.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, нами было выбрано решение «1С:Документооборот государственного учреждения 8», которое обладает большим набором функциональных возможностей, имеет удобный и знакомый интерфейс для пользователей и предоставляет возможность интеграции с другими программными продуктами «1С».
В качестве партнера по внедрению нами была выбрана компания «РИЦ-1С» - Центр компетенции по документообороту фирмы «1С» в г. Екатеринбурге, которая положительно зарекомендовала себя при работе на аналогичных проектах внедрения.
Специалисты компании «РИЦ-1С» осуществили установку и настройку программного продукта, было проведено обучение пользователей. В настоящее время оказывается сопровождение и консультирование пользователей в рабочем порядке. В январе 2014 года система была запущена в эксплуатацию. Автоматизировано 60 рабочих мест.
В настоящий момент автоматизированы следующие функции:
• Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
• Делопроизводство;
• Работа с обращениями граждан;
• Работа с договорами;
• Работа с файлами;
• Процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Формирование отчетности;
• Разграничение прав доступа;
• Штрихкодирование;
• Ведение архива;
• Использование потокового сканирования;
• Контроль исполнительской дисциплины;
• Разграничение прав доступа.
Использование программного продукта «1С:Документооборот государственного учреждения 8» значительно облегчило работу сотрудников нашего учреждения, позволило отслеживать очередность работы с документами. Продукт помогает избежать таких ошибок, как утеря информации в результате редактирования документов, потеря договора или документа, ошибочная нумерация исходящих документов и др. В результате внедрения программного продукта мы получили эффективный инструмент по работе с документами, позволяющий четко контролировать сроки исполнения распоряжений и приказов.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации – «5».
• Удобство работы с программой – «5».
• Качество работы компании «РИЦ-1С» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать программные продукты «1С» для автоматизации деятельности: Да.