Автоматизация стоматологии ООО "Профессионал" с помощью ПП "Хеликс: Стоматологическая Клиника 8"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Профессионал"
Красноярск, Октябрь 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Профессионал»
660000 Красноярск, ул. Урванцева, 13

ОТЗЫВ
Для решения задач организации управления и учета в стоматологической клинике руководством предприятия ООО «Профессионал» было принято решение автоматизировать основные бизнес-процессы:
- Ведение базы пациентов;
- Ведение информации о лечении;
- Оформление оказанных услуг и оплаты пациентов;
- Управление персоналом;
- Учет финансов;
- Ведение склада материалов;
- Получение отчетов о деятельности клиники.

Программа Хеликс: Стоматологическая Клиника 8 полезна тем, что способна снять часть повседневной нагрузки с управленцев и сотрудников стоматологии, она упрощает учет деятельности и способствует повышению качества обслуживания пациентов.
Специалистами компании ООО «КрасИнфоком Холдинг» была произведена установка и настройка программы, проведено обучение базовым возможностям программы. Даны консультации об обновлениях, дальнейшем сопровождении программного продукта и возможностях решения технических вопросов. Выражаем благодарность компании «КрасИнфоком Холдинг» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Начало промышленной эксплуатации: 30 октября 2013 г.
Оценка внедренной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
- Соответствие потребностям организации ____.
- Удобство работы с программой ____.
- Оценка качества работы партнера «1С» ____.
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
- Да
- Скорее да
- Скорее нет
- Нет